Спустя час езды мы оказались в каком-то не понятном районе. Выйдя из машины Ноен достал сигарету и тут же протянул мне. Тяжёлый дым проникал в лёгкие, затем заполнял всё тело. Мне не нравилось курить, и я пару дней побалуюсь, просто дни без Гейджа сильно ударили по психике.
Меня напрягало куча мужчин которые явно не добрым взглядом смотрели на меня. Мне было страшно приставить что было бы если я была там сама, меня бы изнасиловали или убили. Ноен был сейчас полезен. На него смотрели со страхом мужчины намного старше него. В такие моменты я понимала что много чего не знаю...
После того как мы уже затушили сигарету прозвучал неожиданный вопрос от Ноена:
Н:Не хочешь перекусить?
Ф:Я была бы не против.
Без лишних слов я просто шла за ним. Я реально не ела уже 2 день, и мне нужны были силы.
...
Спустя минут 7 мы пришли к какой-то забегаловке. Внешний вид был не очень, но из здания доносился приятный запах.
Мы зашли. Я захотела сесть за самый отдалённый столик. Ноен за это время успел заказать плед для меня.
Меня настораживало то что на него все смотрели со страхом в глазах. Я тоже не особо его воспринимаю, но сейчас же он мне помогает. Помощи от этого человека я совсем не ожидала.
Я заказала себе тосты и чай. Погода была прохладной, поэтому чай был мне только на пользу.
Ноен заказал себе виски и наблюдал за мной. Он смотрел с какой-то заботой. Пересилив себя я ему слегка улыбнулась, а он в ответ.
...
Мой приём пищи прошёл спокойно. Ноен заплатил и мы уехали. Пока мы ехали и мои волосы раздувал ветер, я фантазировала о том что меня там ожидало. Я перебирала абсолютно разные варианты. Чувство тревоги не покидало меня...
...
Мы приехали. Меня начало слегка трусить. Чем ближе я а правде тем страшнее.
Н:Только не делай потом с собой ничего.
Эта фраза была последней каплей, надежды на хорошее не было.
Мы вошли в какое-то подвальное помещение. Ноен повёл меня в небольшую комнатку, и сказал никуда не выходить. Там открывался вид на комнату в которую вошёл Ноен.
Присмотревшись я увидела привязанного к стулу Гейджа и 2 амбалов.
Ноен достал пистолет, они сделали тоже. Но перед стрельбой был диалог.
Амбал:Мы предупреждали твоего приятеля.
Н:О чём вы?
Амбал2:Оу, твой приятель не рассказывал тебе что он перешёл черту?
Н:О чём вы?
Амбул:Он продавал опаснейшие наркотики, из-за него чуть не откинулся очень влиятельный человек, но он не послушал и продал снова, и ситуация повторилась.
Мой мир рухнул. Я снова оказалась одна, мне снова соврали. Я устала, маловероятно что я могу простить.
Я услышала звуки стрельбы. Гейдж уже был освобождён.
Но после одного выстрела я опять разочаровалась в жизни...P.S.Скоро прода🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We found each other🖇
ФанфикСложно когда твоя жизнь заключается только из учёбы и тренировок. Но неужели появится тот кто полностью её изменит...