5 глава✨

1.7K 80 10
                                    

Сегодня я проснулась раньше потому что хотела пойти в школу сама. Я умылась, оделась и пошла в школу. Я даже не поела. Никого не интересовало почему я иду сама.
Мне было так хорошо, никто не мешает, спокойствие. На улице была хорошая погода, это же начало весны. Этот день уже не плохо начался.
...
Зайдя в аудиторию я заняла своё уже привычное место. Спустя пару минут вошёл Ник. Тут же настроение пропало. Я понимало что маловероятно между нами будет такая дружба как раньше. Ник был мне дорог, но ещё дороже Гейдж.
Ник наиграно улыбнулся и присел возле меня. Это трудно признавать но у меня есть лёгкая симпатия к Нику.
Резко я почувствовала тёплую руку на моей ноге. Я не могла разобраться в том что чувствую.
...
Пришло время идти в столовую. Мы с Ником спокойно пошли туда. Общались мы как всегда. Мы благополучно взяли еду. У нас было вкусно в столовой, к тому же еда была не бесплатной.
Мы сели с Ником за стол. Мы общались и ели.
Н:Фиона у тебя что-то на губе.
Ф:Г..
Я не успела ничего сказать. Ник впился мне в губы. Сама не знаю почему, но я ответила на поцелуй. Вся столовая ахала и охала. Сама того не понимая этим поцелуем я подписала долгосрочный контракт страданий.
Я поворачиваю голову и понимаю что за этим наблюдал Гейдж.
Он вёл себя так как-будто ему плевать. Он спокойно сел возле нас, поздоровался и пригласил на очередную вечеринку. И спокойно ушёл.
Всё ясно, он не воспринимал это всё в серьез. Ну да ладно, может я люблю Ника? Хотя кому я вру. Мне нужен только Гейдж.
...
Вечеринка была на 19:00. Ник обещал заехать в 18:40. Я была собрана и уже спускалась вниз. После моего разговора с отчимом никто не смел меня и пальцем тронуть. Это было хорошо, я чувствовала вкус долгожданной свободы.
Ник уже ждал меня.
Н:Прекрасно выглядишь)
Ф:Спасибо, ты тоже ничего.
Мы ехали в полной тишине.
Вечеринка была в доме Талии. Она не отличалась от обычных.
Я сразу пошла за алкоголем. Я не любила пить, но нужно было забыться.
Я увидела Гейджа. Он находился в компании расфуфыренных девиц. Мда, я походу собственница. Я увидела Ноена.
Ф:Привет. Прости за тот случай.
Н:Мне даже понравилось. Будешь пить?
Ф:Буду.
...
Ноен что-то явно подмешал. Я в туалете. Он жадно меня целует, мне не приятно, это не родные губы.
Он засунул пальцы мне в трусы. Я не могу ничего сказать, только плакать.
Г:ТЫ ЧТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?
Секунда и Ноен уже на полу. Это был Гейдж, мой любимый Гейдж.
Г:Ты как? Я сообщу Нику.
Ф:Гейдж, я тебя люблю.
Г:Ты что пьяная?
Ф:Нет. Я люблю тебя. С Ником всё было случайно. Я не подумала и ответила на поцелуй. Я хочу быть с тобой.
Дальше я ничего смогла сказать. Гейдж поцеловал меня.
Этот поцелуй явно требовал продолжения.

We found each other🖇Место, где живут истории. Откройте их для себя