На этот раз я уехала домой. Конец был счастливый, но я была ещё в шоке. Я была вымотана, всё так быстро изменилось за короткий промежуток времени...
Я влюбилось в совершенно не похожего на меня человека. Я столько лет страдала и вот я счастлива.
Я медленно погружалась в сон и думала о своём.
...
Утро, сегодня был выходной. Я проверила телефон и была в шоке, сотню сообщений от Ника. Для меня это было сложно, мы столько лет дружим. Может быть симпатия и есть, а вот к Гейджу у меня реальные чувства.
Ещё немного поразмышляв я решила пойти мыться. Мне нужно было смыть с себя прикосновения Ноена. Как же хорошо что у меня есть Гейдж.
...
Сделав все водные процедуры я отправилась есть. К счастью дома я была одна. Я хотела побыть одна, но как всегда кто-то разрушил мои планы. По всему дому раздался звонок в дверь.
Это был Ник. Мне было безумно неловко, я была только в длинной футболке и в трусах.
Ф:Привет Ник. Что ты тут делаешь?
Н:Тебя решил навестить принцесска:)
Мне это резало уши. Меня так называл только Гейдж.
Ф:Проходи.
Он уже хотел меня поцеловать, но мне удалось увернуться. Мы прошли в гостиную ели и разговаривали. Для меня он всё ещё очень дорог, но мы с ним лучшие друзья, никак не пара. Наши обсуждения прервал звонок, и судя по всему это был телефон Ника.
Ф:Я возьму.
Я пошла в коридор так как он оставил телефон в ветровке. Я спокойно достала телефон но что-то выпало.
Я подняла и увидела пакетик с LSD. Меня начало трусить. Зачем он это делает?...
Я молча пошла в гостиную прихватив пакетик с собой.
Я кинула пакет на стол и спросила:
Ф:Зачем?...
У Ника был страх в глазах, ему было нечего сказать в своё оправдание.
Ф:УБИРАЙСЯ!
Прокричала я и побежала на 2 этаж. Я была в шоке, меня трусило. Я уже потеряла этого человека. С самого детства мы вместе, но после этого он полностью упал в моих глазах.
У меня остался только Гейдж, и то не факт что он мой.
...
Я сидела на полу ещё долго. Мать написала краткое смс о том что они куда-то уехали. Мне было плевать, моя вера в людей умерла. Единственная надежда была на Гейджа.
Мне пришло смс. Это был Гейдж.
«Выйди из дома»
Я не приведя себя в порядок встала и побежала. Не знаю почему, просто хотела его обнять.
Г:Привет принцеса.
Ф:Привет.
Г:Ты плакала?
Ф:Нет.
Он ничего не ответив накрыл мои губы своими. Я буквально за день ужасно соскучилась по этим губам...
Гейдж сказала что мы поедем кататься. Я пошла собираться, я оделась потеплее так как я чувствовала что поездка будет долгой...P.S. Простите что меня так долго не была, сейчас я вернулась и буду вас радовать🥰. Завтра утром ждите проду💋!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We found each other🖇
FanfictionСложно когда твоя жизнь заключается только из учёбы и тренировок. Но неужели появится тот кто полностью её изменит...