7 глава✨

1.4K 69 8
                                    

Мы ехали по трассе, там совершенно не было людей. Для меня было высшее наслаждение нюхать его кожанку, его одеколоном уже пахла моя кожа. Я открылась и доверилась человеку, мне так хорошо и спокойно. Я старалась не думать о Нике, сейчас это уже не важно. Было сложно, но это уже не тот человек.
...
Мы катались где-то час. В итоге мы заехали в какой-то лес.
Ф:Где мы?
Г:Скоро увидишь:)
Еще немного проехав мы приехали к загородному домику. Он стоял на берегу речки, это было безумно красиво. Гейдж подошёл ко мне и обнял сзади, я чувствовала всё это тепло.
...
Ещё немного постояв мы вошли в дом. Там пахло деревом. Было очень красиво и уютно. В гостиной был камин, я попросила Гейджа растопить его, а сама принялась за готовку еды. На удивление холодильник был забит едой.
Пока я готовила ужин я чувствовала то тепло в душе которого мне так не хватало. Гейдж кажись открылся мне, хотя я не могу знать точно. Столько вопросов но так мало ответов.
...
На ужин я решила приготовить спагетти карбонара, я взяла бутылку красного вина, и принялась накрывать на стол. Гейдж уже давно растопил камин и ждал ужин. Стоило мне сказать что ужин готов, и он тут как тут. Он был счастлив и поэтому была счастлива я.
Г:Это лучшее карбонара в моей жизни.
Ф:Не перебарщивай.
Мне было очень приятно от его слов, он вёл себя как ребёнок, но от этого так хорошо, ведь он такой только со мной.
Г:Давай залезем на крышу и полюбуемся звёздами?
Ф:Прекрасная идея.
...
Мы уже были не крыше. Всё было настолько хорошо, что я думала что я в сказке.
Вдруг мне кто-то позвонил. Звонил Ник, это вернуло меня в реальность, ведь там в городе столько проблем.
Г:Это кто?
Ф:Не думаю что это важно.
Гейдж забрал у меня телефон и взял трубку.
Г:Ник, можешь больше сюда не звонить, это больше никому не интересно.
Он отдал мне телефон, а я решила промолчать. Вот и всё, возможно мы с Ником навсегда прервали нашу связь. Да он мне всё ещё симпатичен, или же это привязанность? Кто знает, нужно жить настоящим.
Г:Фиона.
Ф:М?
Г:Я тебя люблю.
Ф:Я тебя тоже.
Гейдж поцеловал меня, этот поцелуй был нежнее всех предыдущих.
Мы лежали на крыше, и я не заметила как уснула...

We found each other🖇Место, где живут истории. Откройте их для себя