Это было ужасно. Как оказалось стреляли в Ноена. Эти амбалы скрылись с места приступление. А в это время Ноен истекал кровью, так как пуля попала в область возле сердца.
Ф:Гейдж, нужно срочно вызывать скорую!
Г:Я не могу...
Ф:Это будет стоить жизни человека! Да он делал плохие вещи, но он и помогал. Да и в любом случае он человек!
Г:Мне нельзя появляться в таких местах.
Ф:ГЕЙДЖ ТЫ СЕРЬЁЗНО? ОН МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Г:У меня есть люди которые его подлатают.
Ф:Ну так поехали.
Сейчас я пыталась сосредоточить всё своё внимание на Ноене, но вспоминая слова амбалов, я понимала что я влюбилась не в того человека. Но с этим будем разбираться потом, сейчас самое главное спасти жизнь человеку.
Поэтому мы ели как подняв Ноена, дошли к его машине и усадили его на заднее сиденье.
Пришлось поднять крышу в порше, и довольно таки быстро ехать, так как для Ноена каждая секунда важна.
На улице потемнело, и из-за этого в этом раёнчике стало ещё страшней. Куча шлюх, преступников и тд. Но когда они видели что за рулём Гейдж то жестом здоровались с ним, и видно что это было с уважением. И теперь у меня ещё больше вопросов. Что мне ещё предстоит узнать.
...
Спустя минут 40 езды мы оказались в довольно таки элитном раёне. Гейдж кого-то набрал, и через минут 5 спустился очень симпатичный парень.
Г:Привет Энтони.
Э:Бля, опять ты в какой-то пизде.
Г:Я потом всё расскажу, Ноен сильно ранен.
Э:Ладно.
Тут же этот парень перевёл взгляд на меня. Он был очень красивым, но сейчас не до этого, я вышла из машины и пошла за ними.
Э:Что за девушка вместе с тобой?
Г:Это Фиона.
Э:Это мне ничего не даёт.
Ф:Я его знакомая.
Гейдж посмотрел на меня, и было понятно что это то, что он не хотел слышать.
Насколько я поняла, Энтони врач. Они с Гейджем понесли Ноена куда-то, а мне велели ждать в зале.
И осмотревшись я поняла что либо Энтони очень хороший врач, либо же у него очень богатые родители.
...
Спустя примерно полтора часа пришли Гейдж и Энтони.
Э:С ним всё будет хорошо.
Ф:Слава богу.
Г:Фиона, я отвезу тебя домой.
Ф:Я не хочу домой.
Г:И где ты собираешься ночевать?
Ф:Хоть на улице, мне уже плевать.
Возможно я делаю ему больно, но я испытываю боль не меньше чем он.
Э:Если хочешь можешь остаться у меня.
Ф:Ну если это тебя не затруднит.
Э:Ну тогда оставайся.
Г:Фиона, иди сюда.
Я подошла, но понимала что это может быть последний разговор.
Г:Прости меня.
Ф:Простить Гейдж? Ты пропадаешь ничего не говоря, торгуешь наркотиками, так ещё и подсаживаешь на них моего лучшего друга. Ты заслуживаешь прощения?
С щеки Гейджа скатилась слеза. Он развернулся и ушёл ничего не сказав.
Я зашла в дом, и дала волю эмоциям. Я рыдала, а Энтони обнимал меня и поддерживал, я уже совсем не знаю что будет дальше...P.S. Да я знаю что я говно, но я похоронила близкого человека, и поэтому мне трудно сейчас что-то писать, но я буду стараться. Всем спасибо за понимание, всех люблю!🥰😋🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We found each other🖇
Hayran KurguСложно когда твоя жизнь заключается только из учёбы и тренировок. Но неужели появится тот кто полностью её изменит...