Сегодня выходной поэтому я иду на свою любимую студию. Я с 9 лет занимаюсь балетом. Для меня это всё.
Я одела наушники и пошла в студию. Я предпочла прогулку. Я не хотела ехать с отчимом в машине.
Но как всегда кто-то мне помешал. Это был Гейдж.
Г:Привет принцесска)
Ф:Здравствуй.
Г:Тебя подвезти?
Ф:Я хотела прогуляться.
Г:Та не ломайся.
Мне понравилась прошлая поездка с Гейджем, поэтому я согласилась.
Мне нравилось проводить время с Гейджем. Он был не обычным для меня человеком, я привыкла общаться с скучными мажорами. А он был не такой, я почти его не знала но знала что он не такой.
Он ехал не слишком быстро и я наслаждалась поездкой. Я даже улыбнулась.
Мы приехали.
Ф:Спасибо большое.
Г:Можно посмотреть как ты танцуешь?
Меня это очень удивило. Неужели ему было это интересно.
Ф:Если тебе интересно то хорошо)
Мы поднялись в студию. Я сразу же пошла переодеваться. Выйдя я включила музыку. Я начала разминаться, а после танцевать.
Гейдж смотрел на меня восхищённым взглядом, а я полностью погружалась в свои мысли.
Меня пугал тот факт что мне начинал нравится Гейдж. Меня очень сильно к нему тянуло, а почему сама не знаю.
Я закончила танец и посмотрела на Гейджа. Он будто растаял. Он смотрел на меня с лаской и заботой.
Он встал и начал ко мне подходить. Он взял мой подбородок и аккуратно с нежностью меня поцеловал. Я до этого никогда не целовалась. Я не подпускала к себе парней. Гейдж первый кого я так близко подпустила, но самое главное не пожалеть...
Гейдж резко прервал поцелуй и сказал:
Г:Поехали куда-нибудь.
Я одобрительно кивнула и пошла переодеваться. Я не знаю правильно ли это. Это был мой первый поцелуй. Он был настолько нежным будто Гейдж знал что он первый...
Я переоделась и мы сразу же уехали. Я прижималась к Гейджу, а ему это нравилось.
Он привёз меня в его любимое место. Это было прям на берегу не большого озера. Мы спустили ноги с моста в воду и разговаривали. Прошло часа два. Мне нужно было домой готовиться к этой дурацкой вечеринке.
Гейдж любезно меня привёз домой обнял и уехал. А в голове было только одно - я совершенно ничего про него не знаю...P.S.Завтра если я не умру от переутомления я напишу кое-что интересное. Спасибо что читаете меня, люблю🤍🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We found each other🖇
FanfictionСложно когда твоя жизнь заключается только из учёбы и тренировок. Но неужели появится тот кто полностью её изменит...