Когда мне исполнилось семнадцать, то я нашла ходить по некоторым ночным заведением, например, в стриптиз в клубе, где я могу расслабиться и смотреть на пластичных красавиц, слушая привычно грумкую музыку, но я всегда надеваю маску, потому что есть некоторые персонажи, которые учатся со мной в одной школе и одном классе. И здесь я встретила Бена Уйта, он с голодными глазами смотрел на полуголую танцовщицу и оттягивал тонкую резинку трусов стриптизерши, клал долларавые купюры. Я села на свободное место у сцены и сложила ноги на ногу, ждала когда начнётся выступление. Рядом сел парень в спортивном костюме и с синяками под глазами.
-Эй, привет, ты здесь в первый раз?
-Да.-сухо ответила я.
-Меня Али зовут, а тебя?
-Кэрол.-в мою голову пришёл мой любимый фильм, где играет моя любимая актриса, Кейт Бланшет, не хочется раскрывать свою личность и тем более свое имя в таком месте.
-Сейчас будет представление, выйдет самая горячая девчушка всего клуба. На ней все образы хороши.-полностью потух свет и включили свет в сторону красных штор, я села поудобнее.
-Леди и Джельтемены, прошу представить главную танцовщицу этого вечера, Милк.-сначала выглянул длинная нога с чёрным в сеточку чулком, потом полностью вышла девушка, которая напомнила мне кого-то. Все присутствующие начали встречать со свистами и гудением, а мой взгляд застыл на ней. Через маску были видны глаза, из-за темноты почти было не видно какого они цвета, а волосы были уложены в причёску, как у девушек из двадцатого года в двадцатом веке. Её взгляд был зорким и игристым, она остановилась перед мной и под такт музыки сняла свою блузку и кинула в меня, присела на корточки и ладошкой погладила по лицу, затем ушла на середину и начала танцевать сексуальными движениями и сняла юбку, которую кинула Уайту. Низ живота не много начал тянуть вниз и сжала кулак от пульсации. Эта девушка не разделась до конца, на ней было сексуальное белое белье с кружевами и красная помада на губах. Они напомнили мне о губах Анны, в них хочется впиться до потери пульса.
После встречи с незнакомой я не могла уснуть и утром выпила две кружки крепкого кофе, поплелась на остановку. Я села вместе с Софи и не заметила, как уснула на её плече. Позже подруга разбудила меня и интересовалась о том, что почему я не спала ночь. Я рассказала, как провела вечер в этом клубе и если честно, была в шоке. Но черт меня побрал рассказать о том, что я чувствовала в этот момент. Первым уроком была математика и там я пыталась не засыпать, смотрела на блондинка, которая читала новую тему урока. Чётко услышала стук об мой стол и я резко выпрямилась, Анна с поднятой бровью глядела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An unusual love
Romance*An unusual love - Необычная любовь Рассказ о необычных отношения между ученицей Доминик Прайс и учительницы из России Анны Малковой, будет весело)