+++18+++

836 43 2
                                    

Прайс

     Почувствовала боль в спине и в голове, открыла глаза, положив ладошку на лоб. Будто по голове молотком настучали. Почувствовала знакомый запах и резко облокотилась на локти, оглядела гостиную. Я была в доме Анны, ударила ладошкой по своему лбу и завыла от ещё большей боли. Села на край дивана, пытаясь вспомнить, что было именно вчера. Припёрлась к Анне, которая уложила спать на диван, и зачем я только это сделала?! На кухне налила воды, которую выпила с жадностью и пошла тихими шагами в ванную, что не много привести себя в порядок. Моя челюсть чуть не отпала, когда увидела Анну за дверцей душевой кабины.

-Эм...доброе утро.-отвлекла Анну, которая вздрогнула от испуга.

-Доброе, Доминик.-мое сердце начало бешено стучать, а низ живота не много потянуло.

-Спасибо, что оставила пьяную дуру ночевать здесь, иначе бы я проснулась с бездомными под мостом. Спасибо.

-Пожалуйста.-я чувствовала ее взгляд на себе и мне хотелось ворваться к ней, но это будет плохим вариантом.

-Я наверно пойду домой, переодеться, с Харви погулять...-подошла к двери выхода из ванной и сжала кулак.

-Дом?-Анна открыла дверцу и смотрели друг другу в глаза, я резко подалась вперёд, прильнула со страстным поцелуем к губам, с помощью Анны быстро сняла всю свою одежду и залезла в горячую кабинку. Учительницу прижала к стенке, целуя в губы, её мокрые  руки блуждали по моему туловищу. Зубами начала кусать кожу на шее, а капельки воды падали на наши горячие тела. Анна ловила громко ртом воздух, я начала спускаться вниз и остановилась напротив разгоряченного эпицентра.

-Я хочу, чтобы ты вошла языком в меня и трахнула! Умоляю!-шипела Анна и с хитрой улыбкой положила её ногу на свое плечо и между мокрыми складками провела языком, пока я входила в неё, из уст вылета громкий стон, кистью сжимала то плечо, то мокрые волосы, после ласок побоялась к её лицу.

-Я лучше Али?-Анна без раздумий кивнула и не могла устоять на ногах.-Скажи это... Я лучше его?

-На много лучше, на много раз... Он никогда не вызывал во мне столько чувств, как ты.-она обвела ногами мою талию и снова начали страстный поцелуй...

    Вместе с Анной сидели за столом, попивая горячие кофе которое сварила я. Она с задумчивым лицом смотрела на кружку, пальцами гладя по узорам, а я не могла отвести от Малковой  взгляд.

-Доминик? Как ты смогла меня простить?-перевела взгляд на меня, а я откинулась на спинку стула.

-Не знаю, как-то простила. Любовь такая штука, она сильная штука и ради этого человека готова простить, бросить и не обращать внимание все. Ты понимаешь, что не можешь быть без этого человека, он стал тебе всем, даже твоим кислородом.

-Я всегда удивляю твоей мудростью в семнадцать, твои ровесники только говорят о вечеринках, о сексе и наркотиках. Таких, как тебя единица. Ты добрый очень человек, белая и чистая душа.

-И наивная дура, которая может привязаться так к человеку.-Анна встала со стула и оседлала мои бедра, она смотрела мне в глаза, будто хотела что-то найти и начала нежный поцелуй.

     Теперь проблем выросло ещё больше, я помирилась с Анной, но и в отношениях с Дианой. Я не могу врать обеим и мне нужно рассказать сначала Анне, потом Диане и сказать о своём выборе. Я подождала когда из класса выйдут все, Диана встала у дверей, ожидая меня.

-Ди, иди без меня, я скоро приду.-она с недоверием посмотрела то на меня, от на Анну, которая собирала тетради в одну стопку. Вышла из класса и тяжело выдохнула.

-Ты с ней встречаешься?-подошла ко мне.

-Как вроде в отношениях, о я хочу расстаться, не хочу поступать, как подлая сука.

-Быстро ты начала отношения...-отошла от меня и развернулась ко мне спиной.

-Поверь, это было от отчаяния, я расстанусб с ней.

-Не люблю делить любимого с кем-то...-я с пониманием поцеловала в плечо.

-Дай время и все будет.-Анна кивнула и обняла меня. Я вышла из класса, столкнувшись с недовольной Дианой.

-Ты что там делала?-я растерянно посмотрела на класс.

-Собирала свои вещи...-указала на рюкзак.

-Врешь?-с подозрением смотрела на меня.

-Ди, не параной, идём на химию, иначе из нас в лягушатник сделает мистер Биллз.-я выпучила глаза от испуга, я не готова ещё рассказать ей об этом, нужно морально подготовиться.

An unusual loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя