Я сидела рядом с Анной, она мне объясняла как решать разные уравнения. У меня на удивление не много получалось, но все равно гложет то, что не сильна в математике. Иногда ловили друг у друга взгляды и задерживали на секунд пять, потом продолжала либо объяснять, либо решать. Признаюсь, что постоянно смотрела на её губы и пробовала на вкус их, если она накрасит красным цветом губы, то очень похожи на губы той танцовщицы, как она сама. Больше всего меня напрягает её муж, Али. Странный тип.
-Помните, мы разговаривали на тему о том, где мои родители. Я вам соврала и корю себя за это. На самом деле они не попадали в аварию в Ванкувере, у меня была лишь только мама, которая работала на двух работах, чтобы я была хоть в каком-то достатке, а отец пил без остановки и исчез. Компания парней изнасиловали мою маму, позже задушили и оставили тело на обочине пустой дороги, там машины редко проезжают и один из мужчин ехал с города к себе домой, увидел безжизненное тело.-она пришла в ужас, услышав эту историю.
-Их упекли за решётку?
-Спустя сутки их нашли в центре города, они были под наркотическими веществами. Они до сих пор сидят в тюрьме. Отца искали, чтобы меня забрать, но оказывается он как год мёртв, перепил и дядя Стив удочерил меня. А то, что написано в газетах, полная чушь, это я попросила переписать историю, потому что в моей школе было много бесов, которые находили момент подстебнуть меня. Скажу вам по секрету, я живу одна, Стив живёт в другом городе, просто высылает деньги до того момента, как я не начну работать. Только не звоните в опеку, мне осталось ещё не много до восемнадцати.-у девушки побежали слезы и я пожала губы.
-Иди сюда.-она крепко обняла меня, голову прижала к своей груди и я слышала то, как быстро стучало её сердце.
-Какая у тебя тяжёлая жизнь, Доминик.-капля слезы упало на мою шею и мурашки побежали по телу.-я поднялась и смотрела в серые заплаканные глаза.
-Знаете, вы мне нравитесь как человек, как учитель, во всем можете найти плюсы. У вас отличное виденье на мир, вы такая искренняя и вашей семье, вашим близким с вами повезло, можете поддержать человека до такой степени, что становится внутри облегчённо. Вы и Софья стали мне близкими людьми, которым могу открыться, рассказать о своих чувствах и можем говорить часами об этом. Вы никогда не обсуждаете ученика или человнка, я не понимаю ничего в математике, а вы все равно взялись помогать мне. Мисс Малкова, вы как солнышко среди ясного неба.-все это время женщина сидела, как статуя и не отводила ни разу взгляды. Внутри я её знала, что думать, какая будет реакция у блондинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An unusual love
Romance*An unusual love - Необычная любовь Рассказ о необычных отношения между ученицей Доминик Прайс и учительницы из России Анны Малковой, будет весело)