Доминик
Я смотрела в окно такси, все было расплывчато из-за большой скорости по шоссе. Я вытирала жгучие слезы с лица, а в наушниках играла песня "YUNGBLUT - Die A Little". Таксист, а счастью не обращал внимание на меня, а смотрел на дорогу, я открыла галерею в телефоне, смотрела на селфи сделанные Анной, когда нежились в постели. Я улыбнулась от милых фоток и в ушах был её стеснительный голос со словами "Я люблю тебя", потом целует в губы. Через пол часа я уже вошла в здание аэропорт и у меня была надежда, что Анна остановит меня. Через пол часа будет вылет, ряды стульев были заполнены и я нашла в уголке себе место, где села на пол, облокотившись об стену спиной, рядом лёг Харви, погладила его по голове. Переключила в плеере музыку и закрыла глаза, чтобы окунуться в песню.
Анна
Я сидела словно на иголках в машине, Стив прислал нам свою машину с водителем, Софи сама переживала, что мы можем не успеть. Искусала все ногти с губами, самая плохая привычка во мне. Спустя какое-то время подъезжали к аэропорту, машины остановилась и я выбежала из неё, Софи побежала за мной. Моё сердце очень стучало от страха, что я опоздаю.
Доминик
Я прижала к себе одну колено и смотрела на людей, которые занимались своими делами. Кто-то читал свежую газету или журнал от известного издания, кто-то разгадывал кроссворды или играл в телефоне. Моё сердце начало биться учащенно и повернулась в сторону, люди с испугом отходил в сторону и холод прошёлся по спине. Харви поднял голову и начала смотреть на зал. Сняла наушники, отдалённо был шум и поднялась на ноги, Анна буквально бежала по большому залу, люди странно смотрели на неё, а сзади бежала Софи следом за учительнице. Анна остановилось посередине и смотрели друг другу в глаза, буквально все затихло и остановилось, сердце шумно стучало и я улыбнулась одновременно с Анной. Мы побежали друг к другу на встречу и поймала девушку, которую начала радостно кружить вокруг своей оси. Все начали нам хлопать и поставила на ноги блондинку, в её серых глазах были искорки счастья.
-Я люблю тебя, Доминик Прайс и хочу быть с тобой до конца жизни.
-И я тебя люблю, Анна Малкова и хочу видеть тебя каждый день с забавным гнездом из волос.-мы начали смеяться и Анна прильнула к губам с нежным поцелуем. Внутри словно был салют из положительных эмоций. Я положила свой лоб на её и снова начали смеяться...
-Уснула?-я тихими шагами спустилась на первый этаж, Анна вручила мне бокал с вином.
-Это было трудно, но под сказки Андерсона лучше засыпает.-тихо посмеялись и Анна включила музыку для медленного танца. Я протянула руку девушке, чтобы она приняла его, резко прижала к себе спиной. Кончиком носа провела по ушко и она не много вздрогнула от приятного ощущения.
-Я так тебя сильно люблю.-прошептала я.
-А я тебя.-она развернулась ко мне лицо, положила ладошку на её талию, а другой вытянула в сторону её руку. Мы двигались под ритм танца, а в душе становилось тепло.
-Я даже не могла подумать, что несколько лет тому назад встречу тебя в парке, где ты спасаешь от корня дерева.
-Это было забавно...-Харви спал в кресле, но одним глазом смотрел на нас. Я вытянула руку вверх, чтобы Анна покружилась. Положили друг другу лбы, и смотрели друг другу в глаза. Я очень счастлива...
Если ты очень любишь человека, если ты чувствуешь, что от него веет теплом, что-то родным, понимаешь, что без него ты не можешь даже вздохнуть, ты каждую минуту думаешь о нем, то думаю, что нужно с ним быть до конца. В мире много писателей, которые писали романы, а в этих романах сказочная любовь, в которой реальности почти нет. Если человек захочет сильно такую любовь, как в книгах, сериалах и фильмах, то он сделает все и сможет осчастливить любимого человека, но нужно запомнить то, что вы должны пройти все испытания, пройти через огонь и воду, чтобы наконец-то стать счастливы.
The end history
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An unusual love
Romance*An unusual love - Необычная любовь Рассказ о необычных отношения между ученицей Доминик Прайс и учительницы из России Анны Малковой, будет весело)