+++8+++

970 45 0
                                    

     Сегодня наступил долгожданный выходной и решила утром провести не в парке, а на спортивной площадке школы вместе с Харви, клюшкой взяла мяч и кинула в ворота, пёс хотел поймать его, но не смог. Я утешающе погладила своего мальчика и начала щекотать, мы начали бегать вокруг поля и увидела девушку, идущую по беговой дорожке. Блондинка слушала музыку в наушниках и была в своих раздумиях. С улыбкой начала бежать рядом и она не сразу заметила меня.

-Девушка, а девушка, почему вы такие красивые? Откуда такая красота, может есть какой-нибудь рецепт, заклинание и вы пьете кровь девственниц?-девушка начала смеяться и мы остановились.

-Красоту мама с папой подарили.

-Мне хочется познакомиться с ними и поблагодарить их за то, что появились вы.

-Ты со мной флиртуешь?-я дернула бровями.

-Нет, что вы? Как вы подумали на меня, девушка? Мне просто захотелось сделать вам приятное, мисс Малкова.

-Дом, я конечно иду на риск и по правилам школы нам нельзя заводить дружбу с учениками и так далее, но за пределами можно школы, так что давай перейдем на ты и ты меня называй Анна или Аня.-это прозвучало на русском и я нахмурилась. Я посмотрела по сторонам и улыбнулась, девушка поняла намёк.-Это не считается, ведь у нас сегодня с тобой выходной.

-Анья.-мне оно понравилось и я пыталась выговорить, но получалось с акцентом.

-Аня, Аня.-повторила Анна и мне хотелось смеяться.

-Ань...Аня.

-Молодец, у тебя получилось.

-Мне нравится твоё русское имя.-девушке стало приятно, это видно по улыбке.

-Научи играть в лакросс.-протянула руку, которую приняла, вместе с собакой побежали на поле. Сначала я учила брать мячик с травы клюшкой, если быстро научиться делать, то этот приём помогает при игре. Мы смеялись от забавных момент, Аня не могла взять мяч, так как катился в сторону и психанула, взяла в руку мяч, закинула в сетку клюшки, я начала смеяться, потом подхватила и она смех. Я встала на воротах, Харви не много устал и прилёг на траву.

-Я готова.-расставила руки в разные стороны и девушка сильно махнула клюшкой, мяч прилетел в живот.-Воу.-на её лице появился ужас и страх, побежала ко мне.

-Я сильно тебя? Больно?

-Всё в порядке, неожиданно просто. Меня и не таким били. Все отлично.-успокоила девушку.-Еще раз.

An unusual loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя