Анна поменяла нас местами и ладошками провела от ключиц до пояса, я поднялась к её губам, которые целовала уже много раз и буду целовать, ладошками сжала кожу на талии и Анна с улыбкой взяла руку, завела в разгоряченный эпицентр, двумя пальцами вошла в неё, а она руками обвела мою шею, над ушком стонала от удовольствия, в процессе добавила ещё один палец и Анна сильно сжала плечи, когда настиг девушку оргазм, то ногти впились в кожу. Её тело обмякло в моих руках.
-Доброе утро.-сказала у губ и нежно поцеловала их.
-Доброе.-ответила я. На телефоне начала играть музыка будильника.
-Во время. Кто первый в душ?-подняла бровь Анна.
-Пока ты в душе, могу приготовить тебе блинчики с сиропом.-поцеловала в шею.
-Вкусные?
-Надеюсь, что да.-мы начали смеяться.
-Я в первые чувствую себя счастливой, мне очень хорошо.-я улыбнулась девушке.
-Ты только что описала мои данные чувства.-уложила на лопатки блондинку и смотрела в серые глаза.
-Я не хочу, чтобы это все заканчивалось.
-Я не дам этому закончится.-Анна притянула меня к себе с нежным поцелуем.
Сидела за столом, ожидая свою девушку. С улыбкой вошла после душа на кухню Анна и обошла стол, поцеловала заднюю часть шеи и я хотела откусить блинчик, но за меня это сделала девушка. Смеясь, посадила на свои коленки и поцеловала в губы, как в дверь кто-то позвонил.
-Ты кого-то ждёшь в такую рань?-задала вопрос Анна и я отрицательно кивнула. Я подошла к дверям, которые открыла и в квартиру залетела рыжая девушка.
-Вой, дамочка!-это была лучшая подруга моей тёти, Кэтрин.
-Где этот подонок?!-искала не пойми кого в моей квартире.
-Кто?-задала вопрос Анна.
-Твой дядя! Он помотросил и бросил.-я подняла брови от шока.-Твоя тётя уехали куда-то там, ему стало "одиноко" и затащил меня в постель, не нужно было вообще соглашаться на встречу. И я теперь не знаю, что мне делать! Дура!
-Принёс племяннице её любимые пончики...-зашел дядя в квартиру,-Я наверно потом зайду.-он хотел закрыть двери и я ему не дала.
-Ты заварил кашу, ты расхлебывай!-он тяжело вздохнул.
-Так получилось...-хотел оправдаться перед мной, но Кэтрин не дала сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
An unusual love
Romance*An unusual love - Необычная любовь Рассказ о необычных отношения между ученицей Доминик Прайс и учительницы из России Анны Малковой, будет весело)