+++6+++

957 46 8
                                    

      Сегодня игра по лакроссу и мне не много грустно, что сижу на скамейке запасных. Посмотрела на трибуны и встретила со знакомыми серыми глазами, мы друг другу помахали. Мне бы хотелось быть на поле... Да, по выпендриваться перед Анной, но это того стоит и самое главное, что мне выдали футболку с 24 номером, как у Стайлза Стилински из сериала "Волчонок". Уайт с усмешкой смотрел на меня и что-то говорил со своими друзьям. Я покачала головой, и тренер хлопнул по плечу ладошкой.

-Прайс, живо на поле, будешь в нападение с Беном.

-А как же Ребекка?

-Без вопросов, живо.-я надела шлем и побежала на поле.

-Отсталая, неужели тренер выпустил тебя на поле?-парни начали смеяться.

-Красавчик, а не лучше ли тебе этим языком слизать стриптизеру.-парни ещё громче начали смеяться и Бен поменялся в лице.

-Сегодня предстоящая игра с командой "Кеннебанкпорт" и с командой "Портленд". Они сталкиваются уже не впервые и увидим кто одержит победу.-все встали на свои позиции и посмотрела на девушку, которая держится за руку с мужчиной, который сидел со мной вчера рядом.

"Рядом сел парень в спортивном костюме и с синяками под глазами.

-Эй, привет, ты здесь в первый раз?

-Да.-сухо ответила я.

-Меня Али зовут, а тебя?

-Кэрол.-в мою голову пришёл мой любимый фильм, где играет моя любимая актриса, Кейт Бланшет, не хочется раскрывать свою личность и тем более свое имя в таком месте.

-Сейчас будет представление, выйдет самая горячая девчушка всего клуба. На ней все образы хороши."-из мыслей вывел свисток и капитан противников первый ухватил мяч, направился к воротам, но защитник не дал этого сделать и дал мне пас. Я рванула к воротам, обгоняя нападающего, один из них хотел сбить меня с ног, но увернулась и тот упал на траву, махнула клюшкой и мяч пролетел между ног вратаря. Болельщики весело загудели из-за первого моего гола. Ребята начали поздравлять и хвалить. За всю плотную игру я забила три года, а Уайт два, теперь мы точно заклятым враги и соперники. Я почувствовала облегчение, когда закончилось время матча и все начали прыгать от радости.

-Доминик! Доминик!-кричали ребята и подкидывали меня вверх. Я шла в женскую раздевалку, по дороге меня остановила Анна.

-Тренер вроде посадил тебя на скамейку запасных...-я дернула плечами.

-Я сама в шоке, он меня выпустил на поле.

-И не зря. Отличная игра. Поздравляю с победой.-похлопала по нагрудной защите.

-Спасибо.-к нам подошёл тот самый Али и теперь я больше всего была озадачена.

-Али, познакомься с моей ученицей, Доминик Прайс.

-Та самая девушка, которая забила три года, дай краба.-я пожала с ним руку.

-Рада знакомству, Али. Мне пора принимать душ, потом пойду на вечеринку в честь игры.

-Долго там не будь, а то я не хочу, чтобы ты снова спала на моих уроках и не забывай про дополнительные уроки.

-Есть, Мем!-отдала честь и попрощалась с супругами, снимая футболку побежала в раздевалку.

     Первая в дом вошла Софи, а я следом за ней, в нос ударил привычные запахи табака и алкогольных напитков. У двери стоял парень, который в рот закинул наркотик. Никогда не пробовала наркотики и не буду, это гадкое вещество. Подруга взяла меня за руку, чтобы не потеряться в большой толпе, прошли к столик, где стояли напитки и налили себе текилу. На руку насыпали соль, рядом положили лайм.

-За твою первую победу в этой команде.-звонко чокнулись и до дна выпили жгучую выпивку, затем слизали соль и съели лайм. Я не хочу слишком напиваться на этой вечеринке, мне хотелось послушать клубную музыку. Спиной облокотилась об стену и подняла глаза, мои глаза остановились на знакомой фигуре. Девушка повернулась ко мне, на ней была та самая маска, что тогда в клубе. Я двинулась к незнакомке, но она растворилась в толпе и смотрела по сторонам, глазами искала блондинку и увидела, что она была на лестнице. Посмотрели друг другу в глаза и поспешила следом за ней. Поднялись на второй этаж, где была огромная комната с колоннами, к счастью здесь не было людей.

-Кто ты?-задала вопрос у девушки, мы обошли вокруг колонны, она закрыла свою маской черно-красным почти прозрачным платком. Она молчала и я быстро переметнулась в другую сторону, девушка столкнулась со мной, наше лица были в паре сантиметров.

-Милк.-прошептала у губ и кончиками пальцев провела по челюсти и сделала шаг назад, скрылась на лестнице и я побежала за ней. С тех пор я не видела больше эту девушку на вечеринке. У меня догадки, что это Анна, есть схожесть между ними. Я ещё больше в запутанности. Что насчет Али, мужа Анны? Ведь он смотрит на стриптизерш в клубе, тогда в чем его не устраивает Анна? Ведь она статная, с красивой внешностью женщина, а самое главное с доброй душой. Возможно он из списка кабелей, которые без стыда и совести изменяют своим жёнам, никогда не понимала таких людей, если ты не любишь, тогда будь честен перед той, на ком ты добровольно женился или добровольно в отношениях, ведь это все может сделать больно человеку и вогнать в депрессию. Кулаком ударила по периллу и спустилась на первый этаж, чтобы налить себе выпить.

An unusual loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя