1 глава

13.6K 352 85
                                    

Мужчина заходит в комнату и садится на кровать Аяты.
- Доброе утро, совушка.
- Я хочу спать.- девушка отвернулась от отца и накрылась одеялом поуши.
- Ах так.- сказал отец и начал щекотать девочку, а то крутится на кровати от смеха.
- Ладно ладно я просыпаюсь.- сказала девочка смотря на папу.
- Когда переоденишься спускайся вниз.
- Хорошо.
Девочка пошла в душ. Приняв его она одела домашнюю одежду. И спустилась вниз. За столом сидел отец который читал газету. Она села за стол и начала есть.
- Папа, а когда мы отправимся?
- Через два часа.
Девушка доела и пошла рисовать. Она не заметила как время пробежала. И к ней подошл отец.
- Я тебя уже пять раз позвал.
- Да? А я не слышала.
- Иди одевайся и мы отправляемся.
- Хорошо.
Девочка побежала к себе в комнату. Переодевшись она спустилась в зал. И увидела отца возле камина. Когда он увидел девочку он подозвал её к себе.
- Сейчас мы будем аппарировать. Это будет не преятно для начало.
- Почему?
- Тебя может укачать.
- Это обязательно?
- Не волнуйся, милая всё будет хорошо. Я рядом.
- Хорошо.
Северус взял девочку на руки и зашёл в камин.
- Закрой глаза.- Девочка послушалась отца и закрыла. Тут Северус что-то сказал. И Аяту начало разносить. У неё начала кружится голова.
И вот они апарирвали в кабинет отца который находился в Хогвордсе. Северус вышел из камина и опустил девочку в кресло.
- Всё хорошо?
-У меня голова кружится...
Северус взял из комода бутылочку и протянул его дочери. Девочка выпила зелья. Северус потрогал лоб девочки и ужаснулся. У неё была температура. Северус подхватил девочку на руки и понёс Аяту в её новую комнату. Он положил её на кровать, накрыл её одеялом, дал зелье от температуры. Поцеловав в лоб девочку, он сказал:
- Спокойной ночи малыш, и не раскрывайся ночью.
С этими словами отец угол из комнаты и закрыл дверь. Но он ещё пять раз возвращался и поправлял одеяло девочке.
На следующее утро...
Девушка поднимается с кровати и пошла вниз к папе в кабинет. Зайдя в кабинет отца она увидела отца который сидел за бумагами. Он был на столько занят что даже не заметил как к нему подошла дочь. Он заметил её только тогда когда она прикоснулась к нему. Отец посмотрел на крохотное создание, пару секунд думал а потом взял её на руки.
- Как ты себя сегодня чувствуешь?
- Гораздо лучше.
- Это хорошо,- Отец положил свою руку девочке на лоб, а после поцеловал её в лоб.- Температуры уже нету, это хорошо. Ты будешь кушать?
Девочка кивнула головой. Шустро побежала на кухню, а за ней плёлся отец. Забежав в кухню она увидела на столе еду. Она села за стол и начала кушать. После обеда девочка погрузилась в чтения.
Уже вечером...
- Аята у нас гости гости. - крикнул отец из гостиной.
Девочка вскочила и побежала в гостиную. В гостиной был отец, Малфуй-старший, и Драко. Девочка посмотрела на Драко и улыбнулась. Мужчины сидели и говорили провсякую всячену. В то время мелкие сидели в комнате у Аяты. Они разговаривали о школе. Они даже договорились пойти на один факультет.
- А на какой факультет пойдём?- спрашивала девочка.
- Конечно на Слизерин!
- Почему?
- Аята, ты что этот факультет самый лучший, и причем диктант Слизерина твой папа.
- О классно. А как туда попасть?
- Ну тебе надо только захотеть. И у тебя всё получится.
- О Драко это так мило...
Они болтали до самого вечера. Пока в комнату не зашёл Северус.
- Ребята нам уже пора, ваши однокурсники уже пришли- сказал Снейп. Дети побежали за мужчиной. Они перебежали к входу, на леснице стали дети. И профессор Макгоногол. Снейп подошёл к женщине и отдал детей. Попрощавшись с дочерью он пошел в другую сторону.
- Здравствуй Аяточка. - Минерва поздоровались с Аятой.
- Здравствуйте.
- И так дети сейчас мы заходим не толкайтесь.
Дверь открылась и профессор повела детей в большой зал. Она остановила детей перед стулом на котором лежала шапка.
- Сейчас я вас буду подзывать и вы подходите садитесь на стул, и это шапка вас распределяет по факультетам. И так первый Драко Малфой.
Парень подошло и сел на стул. Через минуту шляпа громко сказала:- СЛИЗЕРИН!!!
- Дальше Гарри Поттер - проговорила старушка.
Гарри сел на стул на его голову опустили шляпу. И тут шляпа крикнула:- Гриффиндор!!!
- Хорошо,- снимая шляпу Минерва. -  Снейп Аята.
Девочка вздрогнул но всё же вышла и села на стул. На неё надели шляпу и шляпа заговорила:
- О какая умная девочка, я вижу... Я непонемаю что я вижу. Куда мне тебя направит. Будет хорошо если это будет Гриффиндор. Но ещё лучше это Слизерин.
- Можно с Слизерин, пожалуйста.
- Если ты просишь то - Слизерин.
Стол Слизерина заливался аплодисментами. Девочка поднялась с стула и пошла к столу слизорин. Там уже сидел Драко и улыбался. Аята села рядом с парнем. Они обнялись.
- Теперь мы будем видеться чаще.
- Это правда. - сказала девочка и улыбнулсь.
Стол Слизерина заливался аплодисментами. Девочка поднялась с стула и пошла к столу слизорин. Там уже сидел Драко и улыбался. Аята села рядом с парнем. Они обнялись.
- Теперь мы будем видеться чаще.
- Это правда. - сказала девочка и улыбнулсь.
После завтрака, пете-курсник проводил однокурсников в их комнаты. Но перед входом в комнаты Аяту перехватил отец. И отвёл девочку в свои покои.
- Ты будишь жить тут.
- Ну ладно.
- У тебя уже есть расписание на завтра.
- Нет.
- Я тебе его завтра дам.
- ааа…
- Первый урок зельеварение. А сейчас спать.
- Хорошо.
Девочка побежала переодеватся и ложится спать. Девочка уже лежала в кровати и ждала отца. Который должен прийти и поцеловать её. И пожелать сладких снов. Вот Северус уже идёт в комнату девочки. Он заходит в комнату и видет свою дочь уже спавшую. Он подошёл и накрыл девочку одеялом поцеловав её в лоб он уже собирался выйти из комнаты. И тут…
- Папа…
- Что?
- Посиди сомной...
Северус тихо подошёл и лег рядом с девочкой. Обнял её и начел гладить по голове.
- Что с тобой?
- Мне страшно…
-  Не бойся я рядом и пока я рядом тебя некто не обидит.
-Папа…
-а?
-я люблю тебя
- Ты не придставляешь как я тебя
люблю.
-Нет, я тебя люблю больше.
-Нет я тебя.
- Папа не спорь.
-Это ты не спорь. И ложись спать.
- Спокойной ночи.
-Спокойной.
Отец поцеловал дочь в лоб и закрыл свои глаза.
На следующий утро...
Резко открываются шторы. И очень яркое солнце светит в глаза спавшай Аяты.
- Подъём!! Подъём!!- какой-то писклявый голос начал раздоватся на всю комнату. Это был Ус.
Он начал стягивать с девочки одеяло.
- Что ты делаешь?
- Мне господин Северус сказал вас разбудить. И между прочим вы уже опаздываете.
Девочка поверила Усу и быстро поднялась и побежала одеваться. Она быстро собралась и начала выбижала из комнаты. Побежала на выход. И тут перед самым выходом её останавливает отец.
- Ты куда собралась?
- На уроки, я уже опаздываю.
- Куда до начала занятий ещё два часа.
- Но Усу... Сказал что опаздываю.
- Вот Усу! Он у меня получит!
- А мне что теперь делать?
- Ну пошли со мной.- отец проткнул руку девочке. Аята взяла руку отца и они пошли в кабинет зелеворения. Они пришли в кабинет, девочка села на первую парту. И достала книгу и начала её читать. Мужчина сел за учительский стол и начал что-то делать. Спустя два часа в кабинет начали приходить дети. К Аяте подсела девочка её звали Луна.
- Здравствуй, я могу к тебе сесть?- спросила Луна.
- Да конечно.
Луна села рядом с Аятай и начала с ней разговаривать.
- Меня зовут Лина. А тебя как?
- А меня Аята.
- Я рада знакомству с тобой.
- Я тоже.
- А может сегодня сходим погулять?
- Я не против.
- Тогда сегодня в 16 у входа в Хогвордс.
- Хорошо, буду ждать.
- Я тоже.
И тут звонок на урок. Все сидели и ждали учителя и тут в кабинет заходи профессор Снейп. Урок начался всё прошло хорошо. И в целом всё уроки тоже. И после уроков она пошла в свои покои. В гостиной на диване сидел Севирус.
Аята села рядом с отцом и облокотила голову на грудь отца.
- Что такое?
- Можно я пойду сегодня погуляю?
- Можно, но с кем?
- С Луной.
- Хорошо милая только недолго.
- Спасибо большое! Я Люблю тебя!!!- девочка поцеловала отца в щеку и обняла.
- Я тебя тоже люблю.
- Я пошла, пока.
- Пока.
Девочка побежала к входу Хогвордса. Где её уже ждала Луна. Они пошли гулять по лесу. Они разговаривали про всякий бред. Они не заметили как к ним подошли старше курсницы из слизорина.
- Интересно дочь профессора Снейпа умеет плавать?- спросила одна девочка.(скажу сразу не умеет).
- Что?- спросила Аята.
- Давай проверим.- сказала девочка и толкнула Аяту. Аята

Дочь Снейпа Место, где живут истории. Откройте их для себя