Аята начала тонуть. Она понимала то что ей некто не поможет. Но тут в озеро прыгает серо глазый блондин. Он поплыл на дно за девушкой, когда он подплыл поближе он увидел на теле девочки порезы. Блондин схватил Аяту и поволок наверх. Когда они подплыли к берегу Полуна помогла Драко вытощить Аяту из воды. Полуна начала делать подруге массаж сердца. Это помогло Аята пришла в себя на пару секунд и после упала в обморок. Драко взял Аяту на руки и понёс её в метпункт. Там Аята пролежала три часа без сознания. Когда она открыла глаза она увидела отца который смотрел в пол и о чем-то думал. Девочка провела своей рукой по плечам отца. Заметив движения девочки Снейп посмотрел на её и взял её за руку.
- Где я?
- Ты в метпункте. Как ты себя чувствуешь?
- Голова болит.
- Сейчас неподходящее время, но расскажи что с тобой произошло?
- Я не могу тебе это рассказать?
- Почему?
- Я не хочу что бы им влетела из-за меня.
- Ты можешь не говорить кто они, как они выгледели, из кого они факультета. Просто скажи что произошло.
Тут в метпункт зашол Драко. Он сел рядом с Аятай и взял её за другую руку. Девочка посмотрела на его и сжала его руку. И тут отец сказал:
- Аята может ты скажешь что с тобой случилось.
По Аятеной щеке потекла слеза. Одна, вторая, после она отпустила руку отца и Драко и заревела. Они поняли то что случилось с девочкой, то ей страшно вспоминать. Отец сел рядом с девочкой, обнял её и начал гладить по голове.
- Всё хорошо. Я рядом и тебе некто не причинит боль.
- Мы гуляли с Полуной и когда мы стояли возле озера к нам подошли две девочки они про что-то говорили и потом одна из них толкнула меня в озеро. И больше я нечего не помню.- девочка продолжала плакать.
- Ну всё, теперь всё хорошо. – говорил Драко гладя девочку по ноге.
И тут же когда девочка хотела что-то сказать она не по своей воле отключилась.
- Мне кажется нам стоит узнать что это за девки.- сказал Драко.
- Но Аятачка попросила некого не наказывать.- говорил Северус гладя дочь по голове.
- А она не узнает.
Драко взял пробирку и набрал в неё ещё не высохшую слезу девочки.
- Ладно солнышко спи, а мы скоро вернёмся.
Они отправились в кабинет к Дамблдору. Объяснив что произошло они погрузились в воспоминания Аяты. Увидев всё что произошло, они пошли в подземелье где находились покои факультета слизарина. Пройдя туда они собрали весь второй курс.
Северус и Драко начали пробегать глазами по толпе. И тут Драко показывает пальцем на одну девочку.
- Пойдем поговорим.- Сказал Снейп и пошло к себе в кабинет. Девочка побежала за парнями.
Зайдя в кабинет Северус сел за стол и начал что-то писать.
- Мы знаем что ты сделала с Аятой.- говорил Драко.
- Это не я... Это Карина(девочка которая толкала Аяту в озеро).- пыталась опровдаться девочка.
- А где Карина?- спросил Снейп, который ели задерживался от того чтобы не накричать на девочку.
- Она у себя в комнате.
- Почему она не вышла когда мы собирали весь второй курс?
- Она сказала что ей плохо.
- Хорошо, иди в комнату и позови Карину и нечего ей не говори.- сказал Снейп.
Девочка ушла, а Снейп и Драко остались вдвоём.
Через 12 минут в кабинет Снейпа постучались и сказали:
- Можно войти?
- Да.
Девочка зашла.
- Ну что мы с тобой будем делать?- спрашивал Снейп поднимался со стула.
- За что?
- За Аяту!- крикнул Драко.
- Я...я
- Ты отчислена!- крикнул Снейп.
- Нет... Не надо, пожалуйста.
- Да...
***
- Ты проснулась?- прошептала девочка с белыми волосами.
- Да. Где отец? И Драко?
- Они в двое в кабинете профессора Северуса.
- Интересно что они там делают? Пойду посмотрю.
Девочка встала с кровати и побежала к кабинету отца. Её остановил громкий голос отца доносящийся из его кабинета.
"– Ты отчислена!
– Нет... Не надо пожалуйста.
– Да... А чем ты думала когда швыряла мою дочь в озеро?
– Я думала она умеет плавать...
– Мне наплевать!"
Аята остальное не слышала. Она плакала, она не могла поверить, то что её любимый отец её не послушает.
Мысли Аяты: – Почему они меня не послушали? Я ведь просила не создавать проблемы этим девочкам. А если они расскажут всему факультету. Что тогда меня все возненавидят? Я должна это остановить!
Аята вся заплаканная открывает дверь. Она смотрит на отца, на Драко, опять на отца. После переводе взгляд на девочку которая стоит перед столом отца. Она очень злостно смотрит на Аяту. И тут у Аяты в голове что-то стрикнуло.
Аята:- ДА ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕКТО НЕ СЛУШАЕТ? Я ВЕДЬ ПОПРОСИЛА НЕКОГО НЕ ТРОГАТЬ! ДА ВЫ НЕКОГДА МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТ! Я ВАС НЕНАВИЖУ!
Девочка выбежала из кабинета отца. И побежала из замка. Выбижала из замка, побежала в лес. Уже в лесу она упала возле кого-то дерева и продолжила плакать.
Тут возле её что-то треснуло. Девочка подняла голову и увидела чёрное пятно. Девочка начала кричать. И тут когда это пятно хотело набросится на девочку, в это пятно что-то прилетело. Оно упало и пропало. К девочке подбежал перепуганный отец и Драко.
Северус:- Аята, солнце тебе не больно?
Аята:- Папааа~- девочка прижалась к отцу. Северус обнял девочку.
Северус:- Пошли домой.
Аята:- Не пойду.
Северус:- Почему?
Аята:- Потому что я не хочу.
Северус:- Аята, прости нас, мы хотели как лучше. И...
Он не успел договорить как девочка отключилась. Северус взял девочку на руки. И они с Драко пошли в замок.
***
Теплые лучи солнца ели как пробиваются через телно-бардовые шторы, в комнате отца. Девочка открывает глаза и поворачивает голову к окну.
Аята:- Солнышко, какое красивое. Что произошло? Где я? А я в комнате отца. А что я тут делаю? Почему я не в своей кровати?
В комнату заходит мужчина с черными, как уголь волосами. Он садится возле девочки. Берёт её за руку.
Северус:- Как ты?
Аята:- Пап...- Мужчина посмотрел в глаза девочке - Прости меня...
В глазах девочки блеснули слёзы. Отец увидел слёзы дочери. Сел рядом с ей на кровать и обнял её.
Северус:- Я на тебя не обижаюсь. Это ты меня прости, я поступил против твоей воли. Я не должен был этого делать. Прости...
Аята:- Я не обижаюсь...
Северус:- Вот и хорошо, тебя надо поспать, - Северус встаёт с кровати и накрывает дочь одеялом. - Спокойной ночи.
Мужчина поцеловал девушку в лоб, после выключил свет в комнате и вышел из неё.