4 часть

5.6K 165 41
                                    

Северус:- Ну пойдём тогда?
Аята:- Пойдём?
Они взялись за руки и пошли к большому залу. Всю дорогу Снейп шол с поднятой головой. Все оборачевались когда Аята с отцом проходили мимо. Вот они уже подошли к большому залу. Возле входа стоял Драко с родителями. Заметив Аяту и Северус семя Малфуев подошли к им.
Нарцисса:- Аята, ты сегодня очень красивая.
Аята:- Спасибо большое, вы тоже очень хорошо выглядете.
* Нарцисса и Аята за смеялись.
Люциус:- Аята, Драко идите поговорите, потонцуйте. А мы пока поговорим.
Аята посмотрела. Северус выпустил руку дочери и положил её на спину девочки, тем самым разрешая отойти поговорить с Драко. Аята приобрела отца и пошла за Драко. Она разговаривали очем только можно и тут к вам подошли: Винсент, Грегорий и Пэнси.
Пэнси:- Аята, у тебя есть поклонники?
Аята:- В смысле?
Винсент:- Мы слышали как Эрни Макмиллан говорил, то что ты очень красивая и он хотел тебя пригласить на бал. А ещё это конечно все знают, то что Ли Джордан тоже втюрился в тебя. Но он боиться тебе это сказать. И теперь они борется за твоё внимание и за твою руку.
Аята:- Это глупо звучит.
Драко:- Интерестно, какого их будет удивление, когда они дойдут до приза и я их обломаю?
Пэнси:- Драко, у тебя тоже есть поклониться. Миллисента Булстроуд она очень сильно любит тебя. И готова боротся за тебя. А Аята буть окуратно Миллисента и её мама очень странно смотрели на вас с Драко когда вы разговаривали.
Аята:- Всё же это звучит дико. Но спасибо за то что предупредила. Я пойду с Луной поговорю.
*Драко кивнул*
И вот Аята и Луна сидите на стульях. Аята рассказывает о том что услышала.
Луна:- Ты в это веришь?
Мимо проходит Ли.
Ли:- О Аята, привет... Ты очень хорошо выглядешь...
Аята поворачивается к Полумне.
Аята:- Теперь да. 😅
Аята и Луна разговаривали достаточно долго. И тут к ним подошел Драко.
Драко:- Аята, давай потанцуем.
Аята:- Хорошо, до встречи Луна...
*Луна помахала рукой подруге которая как бабочка пошла пархать под красивую музыку. В тот же момент когда Аята танцевала, она заметила злобный взгляд Миллисенты и её матери. После она не смотри на них примерно десять минут. Но тут она понимает то что ей становится плохо.
Аята:- Драко, мне плохо...
Драко:- Аята, что с тобой?
Аята:- Доведи меня до уборной.
* Драко до вёл Аяту до уборной и там... Аяту стошнило... Её рвало и рвало.
Драко:- Аята, давай я Профессора Снейпа позову.
*Аята промолчала. И Драко побежал за Северусом.
Через 5 минут в уборной был Северус и Драко. Северус стучится в кабинку где находится Аята.
Северус:- Аята, что с тобой происходит?
Аята:- Папа, я не знаю я почти не чего не ела... Но меня рвёт и рвёт... Помоги мне...
И тут в уборную забегает Пэнси.
Пэнси:- Я знаю что с ней!
Снейп:- Что же?
Пэнси:- Это мать Миллисенты сделала.
Снейп:- За что?
Пэнси:- Миллисента любит Драко, а Драко любит Аяту и постояно проводит с ней время и по этому Миллисента ревнует его к Аята. И когда мы стояли возле стола мы видели как мать Миллисенты направляет палочку на Аяту и что-то говорит.
Снейп:- Понятно. Аята, ты должна выйти, что бы я снял заклятие.
Аята:- Я выйду, но дайте мне салфетки.
Пэнси подошла к тумбе, где находились салфетки и взяла целый рулон. Приоткрыв дверь протянула рулон. Аята вытерлась и вышла из кабины и стала на против отца. Тот взял её за плечо и произнёс какое-то заклинание. Аята сразу же стало легче.
Драко:- Ну всё можно ити обратно.
Пэнси:- Вы идите, а нам надо перевести себя в порядок.
Они отправились на бал, а Пэнси с Аятой остались. Аята села возле окана рядом с ней села Пэнси и взяла Аяту за руку.
Пэнси:- Я же говорила тебе быть окуратней.
Аята:- Я не думала, что у них хватит смелости сделать это прям здесь.
Пэнси:- В предь будь окуратней, я же волнуюсь за тебя.
Аята:- Спасибо.
Пэнси:- Ну что пошли на бал, нас уже заждались.
Аята:- Я хочу ещё чуть-чуть посидеть тут ты иди, а я поже приду.
Пэнси:- Только не задерживайся! Хорошо?
Аята:- Да. Хорошо, иди уже!
Пэнси побежала в зал. А Аята начала плакать.
***
Тем временем в зале когда пришол Северус и Драко. Они подходят к Нарциссе и Люциусу.
Нарцисса:- Как Аята? Что с ней?
Драко:- Теперь всё хорошо.
Северус:- Но походу дело у на Аяту были наложино заклятие.
Люциус:- Что? Кто это сделал?
Северус:- Это не точно, но походу дело это семейка Булстроуд.
Люциус:- Опять они.
Тут пришла Пэнси. Драко позвал её.
Пэнси:- Аята сказала, то что скоро придёт.
Прошло 20 минут а Аяты всё не было Северус решил проверить где дочь. Он направился в уборную. Зайдя туда он увидел свою дочь возле окна всю заплаканую. Он подошел к ней и обнял девочку. Аята обняла в ответ отца.
Северус:- Почему ты плачешь, солнце?
Аята:- Чувствую себя обузой. Которая всегда попадает в не приятности.
Северус:- О боже, что за глупости? Ты не какая не обуза. Что ты себе напредумвала?
Аята:- Ты наверное устал от меня.
Северус:- Глупышка, ты единственная что у меня есть и я всегда буду тебя засчистять.
Аята:- Правда?
Северус:- Да, ты наверное переутомилась. У тебя есть желание ити на бал или уже всё, пойдём домой?
Аята:- Я хочу прогуляться по свежиму воздуху.
Северус:- Хорошо.
Вот они уже в красивом саду неподлёку от замга. Даже тут была слышна музыка игравшая в замге.
Аята:- Пап...
Северус:- Что?
Аята:- Я хочу потанцевать с тобой...
Северус:- Ладно. Тогда...
Северус взял девочку за талию и начал кружиться с ей в вальсе.

Когда они закончили танцевать Северус сказал:- Спасибо за танец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда они закончили танцевать Северус сказал:
- Спасибо за танец. Это был лучший танец в моей жизне. Я буду налется, на то что когда ты вырастешь ты ещё раз подаришь мне танец.
Аята:- Обязательно!
Северус:- Домой?
Аята:- Домой...
И тут они трансгресировали в покои Северуса и Аяты. Аята пошла передаваться в свою комнату. Через 10 минут к ей зашел отец.
Северус:- Спокойной ночки.
Аята:- Спокойной...
Северус чмокнул девочку в лоб, поправил одеяло и вышел из комнаты.
______________________________________На этом всё. Не знаю к чему было то фото... Наверное для атмосферы.
Простите за ошибки писала с 23 по 2 часа ночи, так что сори. Спасибо за прочтения!

Дочь Снейпа Место, где живут истории. Откройте их для себя