11 глава

4.5K 106 4
                                    

              ∞День рождения Аяты...∞
Запись в дневнике...
" Я так странно себя чувствую. Скорей всего это чувство связано с завтрашним днём. Завтра моё день рождение! И это первый раз когда я буду праздновать его не дома, а в школе. Я решила отметить его с папой и дядяй Игорем. Но он сказал то что ему очень жаль, но он не сможет приехать. Но пришлёт сову с подарком.
Ещё мне интересно что папа хочет мне сказать. Он сказал то что эту тайну можно говорить тогда,когда мне исполнится двинатцеть лет...
   А на этом всё я пойду спать                     завтра трудный день..."
Девочка отложила дневник и отправилась в кровать. Почти в туже секунду в комнату зашол Снейп. Присел на край кровати.
Снейп:- Завтра ты станешь ещё старше... Та вещь которую ты узнаешь может повергнуть тебя в шок. Ты можешь мне пообещать быть завтра придельно акуратной?
Аята:- Да.
Снейп:- Хорошо.
Снейп поцеловал дочь в лоб, встал выключил свет и вышел из комнаты.
Ночью девочка не могла уснуть,хотя это было очень странно,то бишь легла она очень поздно и очень сильно устала. Когда Северус пришол проверить, как там девочка. Он увидел девочку,которая просто лежит и смотрит в потолок.
Снейп:- Ты чего не спишь?
Аята:- Я не могу уснуть,но очень хочу.
Снейп:- Сейчас приду.
Отец пошол в свой кабинет за зельям для сна.
Через десять минут он пришел обратно. Северус снова сел возле дочери и протянул зелья. Девочка выпала его, отдав стакан отцу она положила голову на подушку. Северус погладил дочь по щеке и сказал:
- Спокойной ночи,дорогая. Завтра твой день.
Слова Северуса как калыбельная усыпляла Аяту. Когда Северус убедился в том, что Аята уснула он нежно поцеловал её в лоб и вышел с комнаты.
На следующее утро...
Северус заходит в комнату дочери и раздвигает шторы.
Снейп:- Доброе утро солнышко. С днём рождения!
Аята:- Ага...
Снейп:- Давай просыпайся...
Аята:- А можно ещё чуть-чуть?
Снейп:- Так ты просишь школу.
Аята:- Ну папа...
Снейп:- Ты же не думаешь, то что я буду несхадителен с тобой и разрешу тебе прогулять школу?
Аята:- Именно так я и думаю.
Снейп:- Давай сделаем вид,как будто ты этого не говорила и я буду ждать тебя внизу через десять минут. Поторопись солнце, а то завтрак остынет.
С этими словами Снейп вышел из комнаты и направился в кухню. Уже через десять минут Аята надела платья и побежала к отцу.
Увидев девочку Северус встал и помог ей сесть за стол, просто пододвинув её стул.
Снэйп:- И так юная миледи. Я хочу тебе подарить тебе, то что по правде дложно пренодлижать тебе.
Северус положил перед девочкой коробочку,она была достаточно большой. Мисс открыла коробку и опешила,она не знала как себя вести. В коробке на подушке лежала диадема.
Она была выполнена по типу веточки свёрнутой в круг, а на концах каждой маленькой веточки был красивый кристаллы похожий на каплю расы.
Аята:- Папа, такой подарок мечтает получить каждая девушка, и я благодарна тебе за такой подарок.
Снейп:- Я подарил тебе только то что ты заслужила. Всё же ты моя единственная и любимая дочь.
Аята:- Я тебя люблю.
Снейп:- Я тебя тоже.
Уже по пути на занятия....
К Аяте подбирает Драко и обнимает её, а Аята его.
Драко:- С днём рождения,Аятачка. Держи.
Парень протянул коробку.
В белой упаковке и с края перевязанной верёвкой на которой было еловая веточка,шишка и бумажка с отправителем.
Аята:- Ооооооо, спасибо большое! Мне очень приятно!
Драко:- Аята, мне кажется или ты на один милипут подросла.
Аята:- Опять на мой рост намекаешь?
Драко:- Нет, ты что. Аята, мне надо тебе в кое чём признаться.
Аята:- И в чём же?
Драко:- Нет не здесь! Давай завтра возле озера.
Аята:- Хорошо.
Не успела Аята сесть на место, как к ней прибежал Ли, а за ним Минерва.
Минерва:- Здравствуй Аятачка.
Аята:- Здравствуйте Профессор Минерва:- Я сразу хочу поздравить тебя с днём рождения.
Аята:- Спасибо.
Минерва:- Но сейчас буду тебя ругать. Господин Ли сказал, то что ты неоднократно издевалась над ним. Я хочу чтобы вы сегодня вечером с вашим отцом разобрались.
Аята:- Но профессор я нечего подобного не делала!
Минерва:- Аята, я понимаю и верю тебе, но господин Ли утверждает,то что это вы виноваты. И я думаю то что вы сегодня во всём разберётесь.
Аята:- Хорошо.
Минерва пошла за свой стол, тем самым оставив Аяту и Ли друг на против друга. Аята не хотела его видеть и поэтому села за парту и повернулась к Драко.
Аята:- А ты знал то что я такая плохая бываю?
Драко:- Нет, но Ли удивляет меня с каждой всё больше и больше.
Аята:- Меня тоже.
Весь оставшийся день Аята ходила угрюмой и вот и последний урок: Зельеварения. Северус заметил грустную гримасу на лице дочери и поэтому подозвал её к себе.
Снейп:- Аята, что с тобой?
Аята:- Ли, сказал Макгонагалл,то что я якобы его задираю. И она сказала что рассказала всё тебе и сегодня вечером мы будем разбираться. Ты же знаешь то что я не чего плохого не зделала.
Снейп:- Да, я знаю. Поэтому останешься после этого урока вместе с Ли и мы во всём разберёмся.
Аята:- Хорошо.
После урока...
Снейп:- Ли задержись.
Все покинули кабинет и в нём осталось три человека. Снейп подошол к парте парня и грозно посмотрел на него.
Снейп:- Расскажи мне как тебя оскорбляла Аята.
Ли:- Вам обязательно это надо знать?
Снейп:- Да, если я буду знать, как Аята тебя оскорбляла, то я накажу её правильно и справедливо.
Тут Аята не на шутку испугалась, отец не разу её не наказывал. Она посмотрела на отца потерянными глазами.
Ли:- Ну она обозвал меня не удачником...
Снейп:- Всё?
Ли:- Нет. Идиотом...
Снейп:- Всё?
Ли:- Психом...
Снейп:- Всё?
Ли:- Нет...
Снейп:- Ты придумываешь на ходу и это очень заметно. Зачем ты это делаешь?
Ли:- Я хотел проверить на сколько Аята сильная и устойчивая.
Аята:- Это можно было проверить без помощи учителей!
Снейп:- Аят~
Аята:- Можно я пойду?
Снейп:- Да.
Аята быстро выбежала из кабинета и побежала домой. Ей было обидно и не понятно, как люди могут так поступать. Прибежав домой она зашла в гостиную и легла на диван. Больше всего ей было стыдно перед отцом и Драко. Ведь в тот раз когда Аята с Драко прогуливались по саду и наткнулись на банду хулиганов которые задержали Ли, Драко сказал то что не надо ему помогать, а Аята не послушалась и это вылилось вот в такие последствия. Она винила себя в том что такая нечтожная. Пока она думала из её глаз начали литься слёзы.
Вот домой вернулся Снейп он сразу услышал частые всхлипывния дочери. Он прибежал к ней и начал её успокаивать,обнимать всё что он делал было четно. У девочки была истерика. Заботливый отец, что бы хоть как-нибудь успокоить дочь дал ей успокоительное ей полегчало. После мужчина укутал девочка в одеяло и приготовил чай.
Снейп:- Тебе не стоит так убиваться из-за каких-то идиотов.
Аята:- Хорошо. Папа а что ты мне хотел рассказать?
Снейп:- То что я приготовил твой любимый вишнёвый пирог.
Аята:- И где он?
Снейп:- Я думал то что ты покупаешь нормальной пищи из столовой. А потом пирог.
Аята:- Хочу пирог!
Снейп:- Сейчас принесу. Только не волнуйся.
Аята:- Пирог!
Снейп:- Хорошо. Сейчас принесу.
Мужчина принёс девочке на тарелке вкусный торт. И за ораматным чаям прошол вечер Аяты и Северуса.
______________________________________
На этом всё. Ну то есть вообще всё я закончила эту книгу. Вообще так и задумывалась то что после 12-ти жизнь Аяты оборвётся. Я просто не смогла убить своего персонажа и я не посмела бы оставить Снейпа одного.
Но вы не расстраивайтесь у меня есть книга дочь зельевара. Она тоже про то как Снейп ухаживает за дочерью. Вот она↓

Спасибо за то что были со мной весь этот путь!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за то что были со мной весь этот путь!

Дочь Снейпа Место, где живут истории. Откройте их для себя