На следующий день....
Аята просыпается в своей кровати.
Аята:- Страно, я проснулась раньше папы.
Аята встала с кровати и пошла в ванную. Приняв душь, одевшись она тихо вышла из комнаты тихо при открыла дверь отца. Увидев спящего отца она побежала на кухню. Попросив эльфа принести завтрак она начала ждать, долго ждать не пришлось через минуту завтрак был на подносе. Аята понесла его в комнату отца. Открыла дверь, тихо подошла к кровати, поставила поднос на тумбочку. Запрыгнула на кровать.
Аята:- Доброе утро, папа...
Начал шептать девочка папе на ухо.
Аята:- Просыпайся, а то пары проспишь.
Северус тут же перевернулся лицом к девочке.
Северус:- Проснулась?
Аята:- Давно уже. У меня для тебя сюрприз.
Северус:- Какой?
Аята встала с кровати и поставила поднос с едой папе на колени.
Северус:- О это так мило. Спасибо.
Аята:- Пожалуйста~~
Аята аж вся покраснела. Северус естественно заметил это.
Северус:- Моя принцесса сама то поела.
Аята:- Нет.
Северус:- Горе ты моё, иди ко мне.
Девочка прыгнула в папины объятия. Так они сидели пять минут. Пока Аята не посмотрела с окно.
Аята:- Папа, смотри!!
Девочка побежала к окну.
Северус:- Что там?
Аята:- Это снег!
Северус подходит к окну.
Северус:- Ну да. Ты же не первый раз видишь снег! Почему ты так радуешься?
Аята:- Я не когда не видела снег тут. Он так красиво спускается вниз. Папа, мы же пойдём на прогулку?
Северус:- Мы сегодня должны отправится домой.
Аята:- Ну пожалуйста~~
Северус:- Ну хорошо, но после завтрака.
Аята:- Спасибо папа.
Девочка обняла мужчину и побежала на кухню. После завтрака девочка с отцом пошли на улицу. Аята смотреть в небо и ей на лицо подают снежинки.
Аята:- Папа, это так красиво.
Северус:- Очень красиво...
Они пробыли на улице около часа. После пошли домой, потому что Аята замёрзла. Отец усадил девочку на диван возле камина, сам сказав какое-то заклинание зажёг огонь в камине. Сел рядом с дочерью и взял какое-то книгу, обнял девочку и начал читать книгу в слух. Спустя два часа девочка согрелась и тихо сапела на коленях у отца. Спустя ещё час, девочка проснулась у себя в кровати. Она поднялась и пошла в кабинет отца. Она подошла к папе и обняла его.
Северус:- Проснулась?
Аята:- Ага...
Северус повернулся к девочке и взглянул ей в глаза.
Северус:- Иди одевайся, собирайся и домой.
Аята:- Хорошо.
Девушка побежала в комнату и начала собиратся через 10 минут она была уже готова. Она вышла из комнаты и пошла в гостиную, где её ждал папа. Она подошла к отцу и посмотрела на камин.
Аята:- Мы будем апарировать?
Северус:- Да, но не бойся я буду рядом.
Девочка кивнула головой и они зашли в камин.
*Апарировали*
У Аяты закружилась голова. Выходя из камина на чуть не упала, но Северус её перехватил.
Северус:- У тебя что-то болит?
Аята:- Голова... Голова кружится.
Северус подхватил дочь на руки и понёс её к ей в комнату. Там Северус достал маленькую склянку, потом пару капель содержимого растворил в стакане с водой. После протянул его дочери.
*Аята выпила всё что было в стакане*
Северус:- Тебе надо отдохнуть, поспи не много.
Северус поправил одеяло, поцеловал дочь и вышел из комнаты.
На следующий день.
Солнце уже встало. И разбудила девочку которая так красиво сапела в подушку. Она протёрла глаза и пошла в ванную, после пошла на кухню оттуда доносился прекрасный запах вкусной каши.
Зайдя в кухню он увидела отца который читал газету. Она подошла к ему зади и закрыла его глаза ладонями.
Аята:- Угадай кто?
Северус:- Ой, как сложно угадать, возможно это самая красивая девушка.
Аята:- Это кто?
Северус:- Это ты моя принцесса.
Северус убрал ладони девочки и посмотрел в её глаза.
Северус:- Как ты себя чувствуешь?
Аята:- Гораздо лучше.
Девочка села за стол, где стояла тарелка с кашой.
Северус:- Приятного апитита.
Аята:- Спасибо.
Севрус:- Тогда если тебе лучше ты сходишь со мной за покупками?
Аята:- Да конечно. А за какими покупками?
Северус:- Ну сначало мне надо зайти и купить не которые ингридиенты для одного зелья, потом я думал мы могли бы купить украшения на новый год.
Аята:- Эм... Ладно.
После завтрака девочка с отцом отправились в Косой преиулок. Там они зашли сначало в магазин, где отец покупает разные травы для зелья на период зимы. После они зашли в магазин с новогодними игрушками. Купили они достаточно много.
Северус:- Аята, ты проголодалась?
Аята:- Не много.
Северус:- Тогда пошли по кушаем.
Аята с отцом зашли в какое-то кофейню. Заказали еду и уже ели.
Северус:- Аята, а ты не хочешь пригласить родствинеков на новый год?
Аята услышав такое, от человека который любил проводить новый год в тишине, чуть не подовилась.
Аята:- Папа, а ты сегодня ненароком не какое зелья случайно не выпил?
Северус:- Нет, а что?
Аята:- Ты сегодня какой-то не много странный с плане: ты не когда не любил приглашать гостей, а тем более родственников и ещё эти украшения к новому году.
Северус:- Ну я подулал что может быть ты хочешь увидеться с родственниками. А игрушки на новый год решил купить что бы тебя порадовать.
Аята:- Эх папа, папа. А куда ты старые денешь?
Северус:- Ну если они тебе не нужны то выбросим.
Аята:- Эй ты что забыл?
Северус:- Про что?
Аята:- Про ту игрушку которую я сделала, ну с нашим домом.
Северус:- А ту конечно я не забыл про неё. Она вроде лежит на чердаке со всеми игрушками.
Аята:- Ну смотри мне, а то обижусь.
А насчёт родственников давай пригласим дядю Игоря(да, да самого Игоря Каркарова. Откуда она его знает? Когда отец работал он не всегда мог брать с собой Аяту и девочка отправлялись на пару недель на север к Игорю Каркарову).
Севрус не ожидал такого поворота событий.
Северус:- У дяди Игоря много забот и к тому же у его круглый год новый год.
Аята:- По этому он будет рад отметить новый год не на севере а тут у нас. И к тому же дядя Игорь когда я уежала сказал что всегда хотел отметить Новый год не на севере. Ну пожалуйста😫🙏🙏💓
Северус:- Ладно. Ты покушала?
Аята:- Да.
Северус:- Может тебе купить платье на Новогоднюю ночь? Ну ты понимаешь?
Аята:- Хорошо папа. Тогда пошли.
Северус расплатился за обед и они отправились в магазин с платьями.
(Ребят я люблю вставлять картинки больше чем описывать что-то, так что прастите если я уже достала уже с этими картинками).
Аята очень быстро выбрала платье.
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓Северусу платье понравилось. После оплаты вы отправились домой. Когда они пришли домой, внутри дома было удивительно чисто.
Аята:- Почему тут так чисто?
Северус:- Я попросил Уса, что бы он убрал в доме.
Аята:- Он с этим справился.
Спустя час отец ставил елку. А девочка побежала на чердак за игрушкай которую сама сделала. Она начала бегать по всей кладовке осознав то что коробки с игрушками. Она в растроеных чувствах спускается к отцу и садится на диван и опускает голову.
Аята:- Папа, ты точно оставил игрушки в кладовке.
Северус делал последний узелок, что бы елка ненароком не упала.
Северус:- Да, а что такое?
Говорить Северус не смотря на девочку.
Аята:- Её там нету
У девочки начали течь слёзы. Северус поворачивается и видит девочку которая поджала ноги и ревёт в них же. Северус садится рядом и обнимает дочь.
Северус:- Я их точно оставлял на чердаке. Может их кто-то убрал...
Аята:- Кто?
Северус не много подумал и крикнул:- УС!!- Тут перед им появился Ус –Ты в кладовке убирался?
Ус:- Да, я там выбросил пару не нужных коробок.
Аята начала реветь ещё сильнее. Почувствував это Северус очень сильно разозлился на эльфа. Он навёл палочку на эльфа и уже хотел ппроиснести заклинание, как вдруг к его руке прикоснулся девочка и отпустила руку отца вниз.
Аята:- Папа, не надо. Всё хорошо... Этот новый год мы отметим без неё...
Северус:- Моя девочка...
Северус положил палочку в карман, затем обнял девочку. Через 10 минут девочка уснула.
Северус:- Наверное ты устала, займёмся украшением дома после того как ты поспишь.
Северус взял девочку на руки и понёс на верх в её комнату. Накрыл одеялом и пошол выполнять прозьбу девочки насчёт дяди Игоря.
______________Продолжение следует.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁Люблю вас!! А и если не лень то поставьте звёздочку. ⭐⭐
Спасибо!