-Отошел от меня, идиота кусок!-кричал Тэ на Чона.
-Малыш, ты не послушный.-смеялся пьяный Гук.20 минут ранее.
-Ты меня за сегодня, уже дохуя раз побил, может хватит?-хмыкнул Чон и посмотрел в глаза напротив.
-Чонгук? Ты что тут делаешь?-Ким осматривал Чима и спрятал того за собой.- И какого хера трогаешь моего Чимина?!
-Твоего? Хах, не знал, что ты гей.-поднявшись сказал Чон и вытер кровь с губы.
-Не в том смысле, он мой друг.-хмыкнул Ви.
-Да-да, я так и понял. Твой дружочек был не против, а шлюшка на ночь нужна, понимаешь?-облакотившись о стену проговаривал Гук.
-Шлюха?! Ты назвал его шлюхой?! Чимин выйди.-приказным тоном сказал Ким.
-Но..Тэээ.-протирал свои глаза Чим.
-Живо вышел!-уже перешел на крик Тэ.
Чимин немного шатаясь, но все же вышел из туалета, оставляя тех одних.-Хэй, парень, ты в порядке?-спросил Мин.
-Что? Да, я в порядке.-Пак махнул рукой и куда-то пошел, а Мину было скучно и он пошел за ним.-Да, я назвал его шлюхой, и че?-усмехнулся Чон, как увидел Тэхена рядом с собой.
-Хуй через плечо, гнида.-ударив того в живот, на ушко шепнул Ким.
-Увижу возле него, твои оторву твои яйца.-уже собираясь уходить говорил Ким, как его прижали к стене.
-Мм, с характером ты, ведь так?-Гук провел большим пальцем по губе Кима.
-Я тебе не ясно сказал?-Тэ хотел ударить Чона, но его еще больше прижали к стене.
-Малыш, не будь таким нервным.-усмехнулся Гук осматривая черты лица того.
-Отошел от меня, идиота кусок!-кричал Тэ на Чона.
-Малыш, ты не послушный.-смеялся пьяный Гук.
-Фу! Отошел от меня! Бесишь.-Тэ все же отпихнул от себя Гука и вышел из уборной, направляясь на улицу.Юнги все шел за Чимином и смотрел за ним. Он увидел, что парень еле стоит на ногах и когда тот начал падать, неожиданно даже для себя, подбежал к нему и поднял на руки.
-Эй, ты точно в порядке?-осматривал Юн того.
-Ммммм...я в..в порядке.-пробормотал Чим и отключился у парня на руках.
-Рх, и что с тобой делать. Хорошо, поехали домой.
Мин отнёс того к себе в машину и посадив на переднее место, пристегнут ремнем, сам сел за руль и поехал к себе домой.-Чимин, твою мать!-уже кричал Тэ, смотря на мимо проходящих людей.
-Идиот, мои ключи у тебя, придурок.-он надел кепку и надув губу пошел вперёд.
-Хэй, цыпочка, тебя подвезти?-к нему подъехала чёрная машина, видно, что дорогая, он немного посмотрел на того, кто там и увидел Чона.
-Пошел ты.-плюнув в землю Ким пошел быстрее.
-Хочешь, чтобы фанаточки набежали?-Гук поехал за ним.-Садись уже!
Тэ все же немного подумав, сел к тому в машину.
-Пф, пару минут назад, ты был пьян.-Ким пристегнут ремень и даже не посмотрел на того.
-Магия. Тебе куда?-спросил Гук.
-Кхм...нуу, давай. Агрх, мне нельзя в отель. Хорошо, поехали в отель.-цокнул Ким и нахмурился.
-Отель? Тебе? Звезде всей Кореи? А, что с домом?-спрашивал Чон.
-Гм, ничего, поехали уже.
Чонгук надавил на газ и они поехали.
-Слышь, что случилось?-смотря на дорогу не унимался Гук.
-Ключи.
-Что?
-Ключи остались у Чимина.
-Уууу, наша принцесса остался на улице. Поехали ко мне?-усмехнувшись, сказал Чон.
-Нет.-коротко ответил Тэ.
-Без "нет" у меня дом большой, поспишь у меня, все равно отца не будет.-пожав плечами, Гук поехал к себе.-Ну и что с тобой делать?-оставившись у себя возле дома, спрашивал Мин у спящего парня.
-Мммм..-промычал Пак.
-Ох, пошли домой.
Юнги встал с места и обойдя машину, поднял того на руки, неся в дом. Он зашел в одну из комнат и положил туда парня, снимая обувь и верхнюю одежду.
-С..стой..не трога..й меня.-сжимался Пак.
-Эй, ты чего? Я ведь всего лишь обувь и кофту верхнюю сниму.-присмотрелся Мин и увидел, как тот дрожит.
-Грх, да будь ты..-он присел рядом и приобнял того.
-Я всего лишь сниму одежду, не всю. Не бойся.
-Мм..хорошо.-похлюпав губами сказал Пак.
Юнги снял с того обувь и кофту, накрыл одеялом и вышел из комнаты.***
Чон и Тэ сейчас сидят и мирно смотрят фильм. Конечно, Гук долго упрашивал того, они даже подраться успели, но все же, сидят рядом и смотрят фильм.
-Я хочу спааать.-зевнул Тэ.
-Сиди.-нахмурился Гук.
-Ты меня бесишь. Дай поспать.-цокнул Ким и пошел в свою комнату. Он открыл шкаф.
-Что и следовало ожидать. Чон Чонгуук!-позвал парня Тэ.
-Ну что еще.-стояв в проходе спросил Чон.
-Дай одежду, а.-отвел взгляд Ким.
-Ходи голый.-пошло улыбнулся Гук.
-Пф, идиот. Дай говорю.
-Дать? Давай, раздевайся, или в ротик дать?)-уже смеялся Чон.
-Беги, сволочь.-Тэхен побежал за тем и повалил на пол начал бить, не так, как на ринге, а...по-детски, что-ли.Спустя минут 20 Чон все же дал Тэхену одежду и тот пошел в душ, после ванны, он пару раз отжался, побегал на месте и лег в кровать. Даже не думая, что за всем этим следил Гук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер, вы сходите со мной на свидание? [ЗАКОНЧЕН]
RomanceЯ знаю, что множество фф делаются на том, что пассивы милые, аккуратные, нежные, а я захотела написать о грубом пассиве. Его зовут-Ким Тэхен. Он тренер по боксу, к нему приходит молодой парень, на года 2 меньше его, и спустя некоторое время приглаш...