Чимин видел, как мучился Тэ, а Юнги видел, как плохо было Гуку.
Оба не хотели этого, но гордость-решает все. Тэхен хотел забыть все и просто обнять того, кого любит. Да, именно любит. Он долго не знал своих чувств, избегал их и говорил себе, что так нельзя, но так получилось.-Юнги, нам надо поговорить.-серьезно сказал Пак и сел на диван, а тот напрягся.
-Ты меня пугаешь.. ну давай.-вздохнул тот.
-Знаешь, ты говорил мне, что у тебя есть загородный домик в горах, так?
-Ну да..есть.
-Так вот, ты видишь, как мучается Чонгук?-спросил Чим и взял того за руку.
-Вижу конечно.
-А я вижу, как мучается Тэтэ.
-И что ты хочешь этим сказать?
-Я хочу, чтобы мы все вместе поехали туда, но ни ты, ни я, не скажем им, что мы будет в 4. Понимаешь?
-Понимаю, просто...не думаю, что это отличная идея.
-Зай, я не хочу смотреть, как моя вишенка становится грубее, как портит свою жизнь. Им нужно поговорить, а там будет отличное место.
-Ох, ладно, я согласен. Когда?
-Хм, давай завтра? Я сегодня скажу Тэ и мы будем собираться.
-Хорошо, Чимин~и.-чмокнув того в щечку, оба парня встали и направились к своим друзьям.Не смотря на раннее время, Тэхен уже был в спортзале и занимался, забивал свою голову всем, чем только можно.
-Айщ, Ким Тэхен! Так и знал, что ты будешь здесь, а ничего, что только 9 утра?
-Что уже случилось, Чимин. -закатил глаза тот и снял боксерские перчатки.
-Ам, ничего..с чего ты взял?
-Ты очень редко ко мне приходишь именно в спортзал.
-А..ну, вообщем. Мы с Юнги решили вдвоем поехать в его загородный домик, он находится в горах, ну покататься а лыжах, на коньках, слепить снеговика. Вот я и подумал о тебе, ты грустишь и тебе надо развлечься, что скажешь?
-Нет.-четко и ясно сказал Ким и взял бутылку воды.
-Ну что сразу нет-то...я обижусь, очень сильно обижусь. -надув губы, Пак отвернулся.
-Агрх, ты меня бесишь.-фыркнул тот и ткнул в плечо Пака.
-Это означает да?-с улыбкой спросил Чим.
-Ага. Только когда?
-Завтра в обед уже вылетаем, у тебя сутки, чтобы собрать вещи.
-Ужас...на сколько?
-Хм..ну, не знаю. -пожал плечами, Пак чмокнул друга в щеку и незаметно напечатал Юнги "у меня получилось, остался ты" и улыбнулся.
-Ох, ладно. Все?
-Дааа, я пойду вещи собирать, завтра позвоню!Чимин убежал с улыбкой во все 32 зуба.
Осталось, чтобы Мин смог уговорить Гука. Хотя, его уговаривать не надо, он же любит все тусовки.-Ну так ты согласен?-Юн уже полчаса объясняет Гуку, что да как. Куда, зачем и почему.
-О боже, ладно.
-Ну наконец-то.-похлопав того по плечу, Мин попрощался и сказал, чтобы тот завтра приехал к аэропорту, в нужное время.Уже вечер, каждый из 4-ых, собрали нужные вещи. Юнги написал Гуку точное время вылета, а Чим-Тэхену.
Чтобы их секрет не раскрылся и парни не выбежали из самолёта, Юн и Чим решили, что кто-то полетит раньше, а кто-то позже.-Юнги, точно Гук ничего не заподозрит? -спросил взволнованный Чим. Уже скоро вылет, а парни купили билеты на разное время.
-Точно.
-Вы с Чоном полетите вперёд, так?
-Ага.
-Ну тогда хорошо, я поеду к Тэ, чтобы вместе выехать в аэропорт. Люблю тебя. -чмокнул парня в губы, Пак взял чемодан и поехал к другу.14:55
Юнги и Чонгук только, что сели в самолёт. Вот и все, назад дороги нет.
-Я пожалуй посплю.-сказал Мин и тут же заснул.-Айщ, Тэхен, давай-давай! Быстрее! Господи, ну за что...-скулил Пак и брал чемодан друга, ставя в такси.
-Да бегу я, надоел. -цокнув, парень сел в такси.
К удивлению Чимы, Тэ всего раз спросил, почему Юн не с ними. Тот сказал, что Мин полетел вперёд, чтобы прибраться там.Юнги и Чонгук уже, как час сидят в доме, этот вид, оставляет желать лучшего.
Парни приготовили себе горячий шоколад и сидя около камина, болтали обо всем, такого не было уже давно.
А вот Чим и Тэ уже подлетают, Пак быстро печатает Юну, что они скоро будут выходить с самолёта и мысленно молится, чтобы Тэхен не убил его.
Парни удачно приземлились и поехали в отель, руки Чимина потеют и судорожно трясутся, он не знает, что будет сейчас, но то, что он сейчас в такси с Тэ и едут туда, где есть Чон-факт.-Тэтэ, поможешь пожалуйста? -доставая чемоданы с багажника, тот мило посмотрел.
-Конечно, давай.
Тэ занесла вещи в дом и снял куртку с обувью, поставив в прихожей.
-Юнги~я.-крепко обняв того, кричал Пак.
-Юнги...тебе мало одной кружки? Ты пьешь сразу с двух?-усмехнулся Тэ и взял вторую кружку, выпивая кофе.-Юн, я там у тебя мыло чу-чуть....Ты что здесь...-смотря на Тэ, а Ким на Гука.
Оба в шоке, а Мин и Пак уже роют себе могилу.___________________________________________
думаю след. глава будет заключительной.
я подумаю.😊♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер, вы сходите со мной на свидание? [ЗАКОНЧЕН]
RomanceЯ знаю, что множество фф делаются на том, что пассивы милые, аккуратные, нежные, а я захотела написать о грубом пассиве. Его зовут-Ким Тэхен. Он тренер по боксу, к нему приходит молодой парень, на года 2 меньше его, и спустя некоторое время приглаш...