Утренние лучи солнца пробирались в комнату и касались лица Тэ.
-Что? В смысле 9 утра? Твою мать!!-Ким мигом поднялся и начал одеваться.
-Что происходит?-на крик прибежал Чон.
-Я опоздал.. мой будильник должен был сработать в 6 утра, а не сработал, агрх, я не сделал упражнение. Теперь надо делать в 2 раза больше.-жаловался Тэ, осматривая свое тело в зеркале.
-Ахаха, у тебя прекрасное тело, ты чего?-смеялся Гук. -пойдем завтракать.
-Тц.. у тебя есть протеиновые батончики?-спросил Ким.
-Мы такое не едим, но придумаем, что-нибудь.
Тэхен кивнул и пошел за парнем.-Мммм...-Чим открыл свои глаза и потерев их кулочками, осмотрел где находится.
-Где я? Тэхен? Эй..-он уже начал паниковать, но тут приходит Мин.
-Что случилось?-Юн подошел и приобнял того.
-Г..где я.. где мой Тэтэ.-уже начинал плакать парень.
-Эй, не плачь, нет, нельзя.-Мин крепко обнял того проводя по щечке.
-Вчера ты напился, и я принес тебя к себе, Тэ в надёжных руках.
-Мм..а..вы кто?-Пак посмотрел на того.
-Мин Юнги.-протянув руку сказал тот.
-П..пак Чимин.-пожал ручку того и невинно улыбнулся.-Итак, у вас нет ничего такого, тогда я пошел домой.-цокал Тэ и уже собирался идти домой, как его прижали к стене.
-Я не разрешал уходить, понял?-прорычал Гук.
-Ты.. отошел от меня!-оттолкнув того, крикнул Тэ.
-Щас придумаем.-фыркнул Чон и начал смотреть холодильник.
Через пол часа, они все же покушали, и пошли одеваться. Переодевшись, парни сели в машину и направились в спорт зал.
-Ох, переодевайся. Я надеюсь у тебя есть одежда.-усмехнулся Тэ.
-Ага. есть.
Ким пожал плечами и подойдя к скамейке, снял рубашку, переодев в футболку. Также, он снял штаны.POV. JUNGKOOK.
Тэ пожал плечами и пошел переодеваться, пока я переодевался, увидел его голую спину, она такая маленькая, загорелая и красивая? О боже, он снял штаны, какой у него зад, да не у любой девушки будет такой. Я даже не думая, подошел к нему и положил руки на бедра.
Конец POV. JUNGKOOK.-Ты что делаешь?!-прокричал Тэ.
-Я..а..прости.-он быстро отдернул руку и отвел взгляд.
-Идиот.-фыркнул Ким
-Что я только, что сделал? Боже...-он мысленно ударил себя и пошел за тем._________________________________________
боже. солнышки, простите. я больше написать не смогла.
даю слово, что след. глава будет больше.🥺❤
еще раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер, вы сходите со мной на свидание? [ЗАКОНЧЕН]
RomanceЯ знаю, что множество фф делаются на том, что пассивы милые, аккуратные, нежные, а я захотела написать о грубом пассиве. Его зовут-Ким Тэхен. Он тренер по боксу, к нему приходит молодой парень, на года 2 меньше его, и спустя некоторое время приглаш...