Прошел месяц, после того, как Чонгук ушел и сказал Тэхену, что больше не будет с ним заниматься. Кому было очень плохо, он просто хотел его обнять, но спустя неделю, Тэ снова вышел на ринг и вернулся в историю бокса.
Что касается Гука, тот все это время, следил за Тэхеном, ведь тот любил его, да, именно любил и он принял это.
Чон не хочет мешать Тэ, ведь думает, что только мешает ему, поэтому ушел из жизни Кима.
-Чим? Нет, я не пойду. -серьезным голосом, говорил Ким.
-Ну вишенка...-бурчал в трубку Пак.
-Еще раз меня так назовёшь, все кишки твои наружу вылезят.
-Понял, принял. Кстати, у меня новости.
-Удиви меня.-тяжело вздохнул Тэ.
-Юнги-хен и я, начали встречаться.-почти пищал в трубку Чим.
-М, ага, мне похер. Я ушел. -сбросив трубку, Ким пошел дальше заниматься на ринге.
-Айщ, да что с ним?! Господи..-закатал глаза Чим.
-Что случилось, малыш? -спросил Юн.
-Тэхен совсем берега попутал, он посылает меня и стал еще больше грозным, чем был. Ты не знаешь, что такое?
-Хм, Гук тоже не в себе, кажется знаю..-вздохнул Мин и обнял младшего.
-Думаю надо, чтобы они поговорили, месяц уже прошел.-сказал Пак и обнял того за шею.
-Хорошо, я что-нибудь придумаю.Юнги позвонил Гуку и всё-таки упросил , чтобы тот пошел с ним и Чимом в батутный центр. Также сделал и Пак, с большими усилиями и 2-ух часовым упрашиванием, он смог привести Тэ.
-Вишенка, пойдем со мной играть?-протянул ручку Чим.
-Пошел нахер.-не сильно ударив того по руке, Ким пошел за водой.
-Ах ты сволочь такая...-крикнул Пак тому в след.-О, Чонгук-и, привет.
-Здравствуй, Чимин.
-Господи, и ты такой, фу, бесите..-бурчал Чим себе под нос.
-Всмысле?-спросил Гук.
-Да так, ничего. -улыбнулся Пак и пошел на батуты.
Чон сел за столик, что заказали ребята и сидел в телефоне, Юнги был с Чимином.
Тэхен купил эту воду из-за которой, он почти пол часа простоял в очереди.
Он как всегда надел капюшон и наушники, подойдя к Чиму и Юнги.
-Ребят, я пойду.-сказал Ким.
-Стоять, ты никуда не пойдешь.-приказал Юн, а Чим кивнул в ответ.
-Нахер пойдешь?-спокойно сказал Ким.
-Ммм, учитель Ким, за что вы так с моим другом?-подойдя к тому сзади, шепнул на ухо Чон.
-Чимин, я просто вырву все твои кишки и в придачу, твои мозги.-смотря на Юнги, он отошел от Гука и показав фак Чиму и Юнги, пошел на выход.
-Ай, пошел он. -сказал Чим и потащил Юна на батуты.
Гук усмехнулся и медленно поплеся за Тэ. Они шли около часа, только один сзади, а другой впереди.
-Может хватить идти за мной?-повернувшись к тому и смотря прямо в глаза, сказал Ким.
-М, я просто гуляю. -усмехнувшись, проговорил Гук.
-Ок.-повернувшись вперед, Ким пошел дальше, включая музыку в наушниках на всю.
Так они дошли до дома Тэ и когда тот захотел зайти в дом, его оставил Гук.
-Тэхен...-беря за руку и поворачивая к себе, шёпотом говорил Чон.
-Что.-отойдя от того, с безразличием, спросил Ким.
-Я не мог остаться.-наклоняясь с ростом, как у того и смотря прямо в черные глаза, шептал Гук.
-Мне похуй.-оттолкнув того от себя, Тэ отомкнул дверь и зашел в дом.
Слезы потекли сами по себе и ударив себя пару раз, он быстро вышел из дома и потянув парня к себе, завлек в глубокий поцелуй.
Сказать, что Гук был в шоке, ничего не сказать, он крепко того обнял и жадно ответил на поцелуй.
-Больше не появляйся на моем пути..-сказал Ким и ушел в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер, вы сходите со мной на свидание? [ЗАКОНЧЕН]
RomanceЯ знаю, что множество фф делаются на том, что пассивы милые, аккуратные, нежные, а я захотела написать о грубом пассиве. Его зовут-Ким Тэхен. Он тренер по боксу, к нему приходит молодой парень, на года 2 меньше его, и спустя некоторое время приглаш...