[6]

2.6K 130 15
                                    

Оба парня заказали не слишком диетическую еду. Тэ хотел взять салат, но Гук практически засунул ему в рот кусок мяса. 

-Я не ем мясо практически!! Теперь из-за тебя придется больше тренироваться.-психовал Тэ и осматривал свой "полный" живот.
-Ахахах, Тэхен, ты в отличной форме, не надо так психовать.-смеялся Чон и следил за тем.
-Нет, я в ужасной форме.-фыркнул тот и направился к выходу.
-Тц..  вот же, ребенок.-усмехнулся Гук и заплатил за все.
-Упс, прости, я не заплатил...-надул губы Ким.
-Ничего, пошли. ахах.

Парни долго смеялись, обсуждали разные темы. Тэхен, впервые смог довериться человеку. Впервые, этот никому не знакомый человек, сейчас просто идет и рассказывает о себе.
-А какой у тебя любимый фрукт?У меня...
-Ананас!-в голос сказали парни.
-Ахаха.-вместе засмеялись.
-Да, я просто обожаю ананасики.-хихикнул Тэ.-Ой, кхм..-заметив улыбку Чона он быстро убрал улыбку, и снова стал холодным и грубым, без эмоций.
-Эй, ну ты чего? Мне так нравится, когда ты смеёшься.. -Чон взял того под руку и повернул к себе.-У тебя красивая улыбка, и вообще у тебя все прекрасное.-улыбнулся Гук и потянулся за поцелуем, как тот быстро убежал.
-Я..я..домой пойду!!-бежал Ким и пытался скрыть свое смущение.

                                        ***
-Юнги...-сказал в трубку Чимин.-я соскучился..
-Ахах, уже? Мы ведь утром виделись, чего ты?-смеялся Мин.
-Ну и что, я не могу соскучиться по своему....другу?-последнее слово он сказал все тише.
-Можешь, Минн~и, пойдешь сегодня гулять? Я и Чон идем в лес, ты можешь с нами и друга взять.
-Правда? Дада, я обязательно приду, и Тэхена возьму. Я убежал.-скинув трубку, на весь дом пищал Чим.

-Что тут происходит?-в дом зашел Тэ.
-О, Тэ, ты прям вовремя. Юнги приглашает нас с тобой погулять в лес, с ночёвкой, там и Гук будет.
-А...а..-Ким открывал свой рот, будто рыбка.-Ну..я наверное..
-Отказы не принимаются, ты идешь со мной.
-Уф.. ладно.

Вае договорились встретится в 17:00, около дома Чимина, они сели в машину Юна и поехали в лес.
-А у нас будут палатки?-спросил Чим.
-Да, будут.-улыбнулся Мин.
-А как мы будем спать? Ну.. я буду..с Тэхеном.-задумался Чим, но потом сразу ответил.
-Не думаю, Чим ты будешь со мной, а Гук будет с Тэхеном.-говорил Юн.
-Что?!-крикнул Тэ.-Я..я..не буду..с ним.-отвернувшись к окну, чтобы спрятать свои красные щеки, возмущался Ким.
-Ахах, тренер, ничего не случится, обещаю.-сказал Чон.

Все просто промолчали и ехали на место. Приехав туда, они достали еду, палатки, и все нужное. Зажгли костёр, а Юн даже гитару с собой взял, Чимин подпевал ему, а Тэ просто молча, и как он думал не заметно, смотрел на Чона.

-Я спать хочу..-надул губки Чим.
-Пойдем?-спросил Юн.
-Да, пошли.
Те ушли в свою палатку, и Тэ не медля забежал в свою, чтобы не остаться на едине с Гуком.
-Ну и куда ты.-спросил Чон.
-А..а..никуда. я тоже спать.
-быстро залезая под плед, тараторил Тэ.
Прошло минут пять, и Тэхену стало легко, он не чувствовал ничего, рядом никого не было, пока его кое-кто не прижал к себе за талию.
-Давай просто так полежим..-сказал Гук.
-Ну.. хорошо.-мельком улыбнувшись, сказал Ким.
Чон медленно приблизился к шее того и оставил не весомый поцелуй, который они оба запомнят надолго.....

___________________________________________

вы можете меня убить!! признаю! я очень долго не писала его, ну простите.🥺♥️ обещаю, что завтра выпущу еще главу.
простите....🥺🥺🥺🥺🥺💜
надеюсь вам понравилось...

Тренер, вы сходите со мной на свидание? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя