[5]

2.7K 136 10
                                    

-Господи, какой же ты тупой, как ты мог схватить парня за зад?-подумал про себя Чон.
-Эй, ты так и будешь стоять не занимаясь? Пф.-Ким кинул ему борцовские перчатки.-На ринг!
-А?Да, иду.-цокнул Гук и надев перчатки вышел на ринг.
-Я видел в прошлый раз, как ты дрался, неплохо, но тебе нужно научиться отбиваться от врага, сила есть, но применять не можешь.-четко и ясно произносил Тэ.
-Хорошо, я готов.-встав в борцовскую позу, гордо сказал Гук.
-Ахах, нет, нет, я с тобой драться не буду.-Ким достал подушку для битья и взял в руки.- Для начала, будешь бить её.
-Ты серьезно?! Пф..ладно.-прорычал Чон и начал бить подушку.
-Чон..-тишина.
-Чонгук.-говорит громче.
-Чон Чонгук, мать твою!-закричал Тэ.
-Что?
-Ты глухой? Ты не правильно делаешь, удары наносить со всей силы, хотя нужно силу мышц.-отложив подушку, Тэ подошел сзади и взяв того под руку, помог встать правильно.
-А..хорошо.-сглотнув слюну, промычал Чон.

POV. JUNGKOOK.

Так, Чон, он просто подошел сзади, просто взял за руку. Так какого хера, твое сердце, вот вот вылетит?! Боже, я ведь натурал, натурал. Господи. А он очень красивый, и знаете, что я заметил..его родинку на конце маленького носика. Ааааа! Я схожу с ума!

КОНЕЦ. POV. JUNGKOOK.

                                     ***
POV. JIMIN.

Я познакомился с Юнги-Хеном, он очень милый, хоть и притворяется злюкой. Он вкусно готовит, и очень мило улыбается.
Я узнал даже то, что он ужасно любит спать, он спит абсолютно везде. И это также безумно мило.

КОНЕЦ. POV.JIMIN.

-Эй, мелкий, отдай пульт.-Юн бегал за Чимом, в надежде отобрать свой пульт.
-Ну хееен, там мультики будут, а ты свой футбол смотришь!-хныкал Чим.
-Но там очень важный матч.-подходя ближе, говорил Мин.
-Тогда...я ухожу.-отдав тому пульт, Пак развернулся и хотел было уже уйти, как его хватают за запястье и тащят в гостиную.
-Ай, отпусти! Хен, больно!-кричал Пак, пытаясь вырваться.
Юнги посадил младшего на диван и легонько чмокнул в щеку, усаживаясь рядом.
-Мультики, так мультики.
-Урааа.-засмущавшись от чмока, кивал Чими.

Спустя долгих 3 часа, Тэхен все же научил Гука становится в позу и правильно направлять силу.
-Проголодался?-спросил Гук.
-М..не оче..-не успел тот договорить, как его живот предательски заурчал.
-Видимо даже очень. Идем покушаем.-взяв свою и Тэ сумку, Чон поплелся в ближайшее кафе.
-Я и сам мог донести.-бурча под нос и несильно дуя губки, говорил Тэ.
-Какой милашка.-Гук мимолётно улыбнулся и зашел в кафе..

___________________________________________
Ааа!! Я написала!💜 Простите, снова мало.
Но я слишком занята, экзамены, пробники и т.д
Надеюсь вам понравится.🥺♥️
Извиняюсь за долгое отсутствие.

Тренер, вы сходите со мной на свидание? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя