[10]

2.3K 128 21
                                    

-Нет, Гук, нам нельзя. Мы же парни, да и ты мне....
-Что я тебе?-сжимая талию Кима и смотря в тёмные глаза, спрашивал Чон.
-Ты мне....не нравишься.-на выдохе сказал Тэ и опустил глаза.
-Скажи мне это в глаза, скажи.
-Ты мне не нравишься, Чон Чонгук.-подняв взгляд на того, Тэхен сказал эти слова.
Чон промолчав, отпустил талию Кима и ушел из спортзала.

Днем ранее.

-Правильно, Ким Тэхен, правильно это..-сказал Чон шепотом, подслушивая разговор Чимы и Тэ.
Тэхен так и заснул на плече Пака. Чим уложил его на подушку и накрыл одеялом, подойдя к ребятам, тот сказал им, что он останется с Тэ.
-Хорошо, мы тоже скоро спать пойдём.-сказал Юн.

-Тэ? Тэхен? Эй, соня, вставай.-будил того Пак.
-А...чтоо?-еле открыв глаза, спросил Ким.
-Уже 2 часа дня!!
-Что? Почему ты меня раньше не разбудил?-подрываясь с места, он быстро побежал переодеваться.-Чим, я надену твои вещи?
-Они же маленькие...-сказал Пак.
-Не сильно маленькие.-тот забежал в ванну и быстро умывшись, нашел самую большую одежду и побежал в спортзал.
-О, Тэ, ты чего?-спросил Гук у запыхавшегося Кима.
-А..нет, ничего.-тот взял перчатки и залез на ринг.-Ну что, что будем сегодня учить?
-Хм, я хочу нападение.-смотря в глаза Кима, сказал Чон.
-Хорошо, как скажешь.
Тэхен долго объяснял Чону, как нужно ставить ноги, куда поворачивать тело и как правильно бить рукой.
-Вот, правильно, молодец.-Ким улыбнулся, а Чон засмотревшись на его прекрасную улыбку, ударил настолько сильно, что Ким ударился о пол.
-А....прости, я не хотел.-извинялся Гук, поднимая того с пола.
Он взял его за руку и поднял, придерживая за талию.
-Все хорошо...-посмотрев в глаза того, Ким быстро сообразил и хотел отойти, но Гук не дал.
-Тэхен, ты помнишь, что было вчера?-смотря на губы того, сглатывал Гук.
-Помню...
-Я хочу повторить.-Чон приближался к губам того, а Тэ быстро отвернулся.
-Нет, Гук, нам нельзя. Мы же парни, да и ты мне....
-Что я тебе?-сжимая талию Кима и смотря в тёмные глаза, спрашивал Чон.
-Ты мне....не нравишься.-на выдохе сказал Тэ и опустил глаза.
-Скажи мне это в глаза, скажи.
-Ты мне не нравишься, Чон Чонгук.-подняв взгляд на того, Тэхен сказал эти слова.
Чон промолчав, отпустил талию Кима и ушел из спортзала.

Тэхен оставшийся день, сидел в спортзале, тренировался и думал о Чонгуке.
Да, он сам не знает, почему этот мальчишка у него в голове, но когда он рядом, хочется быть нежным и пусть он делает, что хочет.

Чонгук же, сразу после спортзала пошел в клуб, он просто хотел сейчас напиться и больше ничего.
-Бармен, еще.-просив уже 14 рюмку соджу, Чон во всю был пьян.
Выпив и эту, он пошел на танцпол, там его внимание привлек парнишка, очень похожий на Тэхена.
-Слышь, ты, пошли за мной.-взяв того за руку, он отвел его на 2 этаж, где были комнаты для уединения.
-Ч..что тебе надо...-спрашивал парень, отходя от Чона подальше.
-Ты..а нет, точнее твой зад.
Гук кинул парня на кровать и несколькими движениями, убрал с него всю одежду.
-Не..надо..ах..-он быстро начал надрачивать тому парню.-Шлюха.
Гук снял с себя штаны и поставив парня раком, вошёл без предупреждений. Он вбивал в парнишку все свои силы, ему было все равно, кто там, на данный момент он думал о Тэхене.
-Ахх, стой...мх..-стонал тот парень, он больно укусил Чона за руку и когда тот наконец-то остановился, быстро перевернул его и сел на член.
-Шлюха..-вбиваясь в поддатливое тело, рычал Гук.

2 часа он мучил этого парня, царапал, кусал до крови, вбивался так, будто это его последний раз. Наконец-то, убрав от себя эту шлюху, он завалился на кровать и заснул.

Ким пришел домой поздно и тоже лег спать, не думая ни о чем.

На утро, Чон проснулся с болью во всем теле и голове, вспомнив небольшие отрывки после вчерашнего, он усмехнулся и пошел в ванную, а потом поехал домой.

-И где ты шляешься, Чонгук.-спрашивал Ким у пустоты в спортзале.
-Я тут, хотел тебе, кое-что сказать.-подойдя к тому, усмехнулся Гук.
-Я тоже хотел. Ты мне.....-не успел договорить Ким, как его перебил Гук.
-Я больше не буду с вами заниматься. До свидания, Ким Тэхен.-поклонившись в знак уважения, Гук ушел.....

__________________________________________
как вам? я старалась.🥺🥺♥️

Тренер, вы сходите со мной на свидание? [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя