3

285 18 0
                                    

Чимин не знал ,что такое жестокость ,ведь в его мире даже почти не ругают  ,если ты сделал ,очень плохо.
Но Чимину жалко того мальчика.Которого бьют просто так,но он знает ,что весь народ страдает.
Чимин хотел вернутся к тому мальчишка,но подумал .
"Вдруг на том месте его не будет ,а по всему городу я не буду ходить, вдруг поймают и убьют"
Да ,возможно .Чимин же не может предвидеть ,что да как.

Чонгук спрятался за помойкой и тихо вспоминал Чимина и как зовут его.
Чонгук стал вспоминать как называли приемные родители когда ему было два и три.
-Чон Чонын-раздумывает  Гук.-Нет.-Чон Чехвен...нет.Чон Чон...гук,кажется....да точно.
Я Чон Чонгук.-радостно улыбнулся Гук ,ведь вспомнил ,не забыл.Он просто счастлив.
Но счастье длилось не долго.Один из правителей захватил мальчишку за шиворот.
-Ааа
-Хватит бегать.Ты достал.
-Отпустите
-Хватит.Успокойся.
-У меня воще-то имя есть.
-Какое?
-Чонгук я
-Ты ?Ты мусор.Пошли
-Нет!!!!

Чонгука привели  на центральную площадь ,там где происходят казни.Но Чонгука приводят сюда впервые. Он не знает ,что это за место.

С Чонгука сняли футболку и привязали руки веревкой ,а веревку к столбу.Так ,что Гук стоял спиной к правителю.
Правитель достал розг и  ударил по спине один раз.
-Аааааа..*всхлип*...больно.
Правитель ударил второй раз,а после развязал руки мальчишке  и бросил его на землю.

Чонгуку было больно .Кровь капала и размазывалась по всей спине.Розги бьют больно и оставляют шрамы.
Теперь Гук чувствует ,как длинной полоски кожи нет,причём две.

Чонгук пролежал там два дня.В день дождя кровь стёрлась и Чонгук встал ,одел футболку и пошёл прямо и вперёд никуда не сворачивая .Просто шёл не зная куда ,но знал ,что здесь он не останется и никогда сюда не вернётся.
Шёл только вперёд ,думая ,что так будет лучше.
Но пройти длинную дистанцию он не мог поэтому упал.Просто он устал и был голодный.

Конечно правители его искали и нашли.Они хоть и были злыми ,но они накормили и одели его и даже уложили его спать потому что Чонгук был единственным ребёнком в этом мире"Тьма".



Через зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя