14

263 8 3
                                    

Чимин спустя час встал и по бежал в поле.Всю дорогу Чимин думал о Чонгука.

"Не уходи, прошу ,не надо ,я люблю тебя ,пожалуйста только не умирай."
Слёзы лились ручьем из глаз
и Чимин бы очень хотел их остановить, но не мог .Они слились как дождь из ведра .

Чим бежал не останавливаясь,чтобы успеть увидеть Чона живым.
Чимин очень любит Гука и не может без него.

Вот прошло два дня  Чимин вышел на хрустальное поле и  увидел  зеркало .Он отдышался ,а потом прошёл через него.
Чимин увидел то самое место ,которое видел десять лет назад  и также видел помойку,но он уже не видел сидячего и плачущего Чонгука с раненными ногами.Чимин сейчас видит как у помойке лежит Гуки с ножом в животе.
-Гуки!!-закричал Чимин.
-Ч...чим-мин
-Гуки !!Гуки!!О боже !!
Чимин  подбежал к Гуку и взял его руки
-Чим
-Гуки,не уходи,не надо,пожалуйста не умирай.
С заплаканными глазами говорил Пак.
-Чим.Я люблю тебя и никогда не брошу,слышишь,никогда,я всегда буду с тобой ,в твоём сердце.
-Гуки!Я тоже люблю тебя. Тут есть больница?
Спросил Пак в надежде услышать -да.Но Чон лишь покачал головой.
-Чим ,я буду с тобой .Мы встретимся там,на небесах.
-Я хочу с тобой пойти туда сейчас.
Чонгук посмотрел на эти заплаканные глаза и со слезами закрыл свои навечно.
-Нет ,нет .Не надо ,Гуки ,нет.Почему ? Нет не умирай. Нет ,ты сказал ,что ты всегда будешь со мной ,так почему же ты ушел и оставил меня одного.Пожалуйста вернись.
Чимин долго кричал .Он знал ,что уже поздно и время назад не повернуть,но что ещё можно было делать ,как не целовать Чонгука во все участки лица.
-Моё солнышко,я всегда буду помнить тебя и любить.Жди меня и я приду . Я обещаю ,что приду.
Чимин лег рядом обнимая хрупкое ,холодное, мертвое тело.
Чимин знал ,что они встретятся на небесах и там будут жить счастливо ,ведь их любовь слишком большая и Пак готов ждать ,ведь время придёт.
-Я люблю тебя,Гуки.

-Я тоже люблю тебя.-сказал Гук на небесах ,зная ,что тот не слышит.
                  Конец.

Через зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя