ПРОШЛО ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Чонгук устал .Его также бьют за просто так.Он хочет уйти от сюда и это будет легче.
За десять лет многое поменялось и сейчас мир"Тьма"стал по красивее.Чисто везде.Но все равно жестоко.И конечно сейчас Гук подрабатывает на заводе ,где конечно мало денег дают ,но это же лучше,чем красть что то и снова быть побитым.
Чонгук многое осознавал поэтому боль терпел он мало ,не как десять лет назад.Но боль была и она показывается на его спине .За десять лет уж правители постарались сделать ему десять шрамов .
Но Гук живет сейчас менее больно и поэтому ему просто легче.
Но правила становились все сжетче .Смерть была за избегание и за воровство.Но воровство ценилось низко ,чем избегание поэтому прощали ,но иногда ведь воровство разное и смотря что украли.
Сейчас Чонгук сидит в маленьком домике ,который он нашёл .Он конечно поломан чуть чуть ,но это лучше ,чем жить на улице.
У Чона мало денег на постройку дома.Поэтому он живёт в этом домике.
И сейчас он сидит и листает какой то блокнот ,который он нашёл на улице во время покупки еды.В блокноте были рисунки .Очень красивые .Гуку очень понравилось и он захотел тоже и стал учиться .Этот блокнот потерял двенадцатилетний мальчик.
Да ,за десять лет и много детей родилось.
Все узнали про пропажу .Всех распросили ,но они говорят что не видели и тогда.
-Кто взял блокнот -это воровство и за это будет наказан смертельно .
Все молчали.Правители заметили ,что Чонгука нет и поняли ,что это он.
-К Чонгуку.Чонгук рисовал осторожно ,чтобы сделать все правильно,ластика нет.
Вдруг *тук тук*.
Чонгук спрятал блокнот и открыл дверь.Его схватили за руку и повели.
-Эм...что случилось?
-Ты украл блокнот ,тебя будем казнить.
Чонгук после этих слов выдернул руку и побежал в свой домик .
-Стой!-крикнул правитель и побежал за ним .
Чонгук взял блокнот и спрыгнул из окна.
-За ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через зеркало
FanfictionЕсть два мира ,но чтобы попасть в другой мир надо пройти через зеркало,которое очень далеко.Однажды через зеркало прошёл Чонгук. Он жил в жестоком мире.А попав в другой мир ,он увидел как в этом мире замечательно .