Чонгук вышел из ванны и прошёл на кухню.Он увидел как Чимин стоит у плиты и что то готовит.Чонгук так за смотрелся на Чимина ,что не услышал что ему он говорил.
Чимин схватил Чонгука за плечи и потряс,но ничего не менялось ,так и стоит и смотрит на Чимина.
Чимин не знал ,что делать ,но у него была идея.
Чимин налил в стакан воду и вылел на Чонгука.НО НЕТ ЭТО НЕ ПОМОГЛО.
Чимин тоже уставился на Чонгука и разглядывая мокрое лицо ,которое очень понравилось ему.Ну прям красавчик.
Чимин стал кричать.
-ЧОН ЧОНГУК !!!ЭЙ
Чимин подумал что неожиданные действия,которые парни друг другу не делают.
-Ох..
Чимин приблизился и коснулся своими губами к чонгуковым.Чимин обнял его за талию.
Чонгук от такого дернулся ,но подался и поэтому обхватил своими руками шею Чимина .
Чимин же углубил поцелуй и кончиком языка стал крутить круг :влево,право ,верх ,вниз.
Им так понравилось ,что даже не пытались отстранится друг от друга.Чон же простонал в поцелуй,который понравился Чимину.И он так хотел ещё,но воздуха не хватало и он отстранился .
-Пошли кушать.
Чонгук сейчас со стыда сгорит.Он красный,как рак."О боже,я схожу с ума"
Чон опять приклал ладонь к губам.
-Давай ,быстрее ,иди сюда.
-У-угу.
Чонгук сел за стол и посмотрел на еду.
-Мм ...ч-что ...э-это?
-У вас такого нету.
-Нету.У нас продают овощи ,фрукты и орехи.
-И все?
-Д-да
-Бедняжка.Не волнуйся я дам тебя всю ласку,чтобы ты ею чувствовал.
-С-спасибо.А как это называется?
-Что?
-Это блюдо
-Кимчи.
-А это?-указал пальцем на лапшу.
-Рамен
-Приятного аппетита.
Они поели и сейчас нужно было спать.
У Чимина была одна комната ,но была кровать и диван.Чимин думает."Положить на диван.Не удобно ,ласки нет.Со мной тесно ,но в этом и прелесть всей ласки.Но Чонгук привык спать на помойке...ну наверное,но я обещал ему ласки.Значит ...со мной.?Хотя я могу спать на диване.Нет .. все таки со мной.
Раздумав все, он повёл Чонгука в комнату.
-У тебя есть одеяло ,которое можно постелить на пол.
-Есть,но ты будешь спать со мной.
-Мм ..мы не поместимся
-У меня не такая маленькая кровать,чтобы не поместиться двум парням.
-Мы большие.
-Поместимся ,не волнуйся.Они улеглись спать .Чимин укрыл их одеялом .
-Можно обнять?-спросил Чим.
Нет он ...ну не то чтобы он хочет ,просто показывает ласку и нежность ,поэтому..
-Можно.
Чимин обнял его за талию и прижался сильнее,а Чон укутался своим носом в шею друга и также обнял того за талию.
-Спокойной ночи
-Спокойной ночи,Гуки.
Чим поцеловал Чонгука в лоб ,как всегда делала ему перед сном мать и Чимин под ним всегда засыпал.
Чонгук смутился немного ,но крепко уснул в объятьях Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через зеркало
FanfictionЕсть два мира ,но чтобы попасть в другой мир надо пройти через зеркало,которое очень далеко.Однажды через зеркало прошёл Чонгук. Он жил в жестоком мире.А попав в другой мир ,он увидел как в этом мире замечательно .