11

187 9 0
                                    

От лица Чонгука
Я воще без понятия как все это произошло.
Воще я мирно спал ,пока ко мне в трусы не полез этот человечек,которого я называю плюшка или же булочка. Он просто уперся мне в спину своим ...кх...ну этим ...ну вы поняли,это только я не понимал  ,что это такое поэтому все время спрашивал у своего хена.Он без колебаний и краснений сказал ,что стоит на того ,кто любишь.
Нет он прекрасно знал ,что мне пятнадцать и в таком возрасте рано таким заниматься, ведь надо быть совершеннолетним .
Ну...короче мы не торопились с такими вещами.Но подрочить то мы смогли ,что и произошло со мной ,когда эта булочка  полезла мне в трусы.
-Хен,ч-что т-ты  ...д-делаешь?-спросил я.
-То ,что должен.
-Что ты должен?
Эта плюшка ничего не сказал и просто сжал  моё достоинство от чего я чуть чуть застонал.
Ну было конечно хорошо,даже очень,но я так устал ,блин.
-Теперь в ванну-заулыбался он и поднял меня на руки,а потом понес в ванную.

После мытья мы стали смотреть трогательный сериал.Я же не знал ,что такое эта чёрная большая коробка с проводами ,по которому идут эти сериалы.У нас такого нет.Хен сказал ,что это телевизор.
"Телевизор?"
Ладно.Но я бы назвал эту штуку "черно". Так короче.
-Гуки,это очень удивительно ,что у вас нет телевизоров.Вы прям как  восьмой век.
-Да ладно подумаешь ,телевизора нет.Больно он нужен мне.
-Нужен.
Под конец сериала Чимин плакал ,так как любовь одной королевской девочки между бедным парнем закончилась грустно,так как парня убили.Я же не пролил не одной слёзы ,мне не было грустно.Я всегда плакал когда было больно мне,но если с Чимкой что то случится ,то я буду плакать ,ведь я его люблю. И та героиня тоже плакала ,ведь потеряла любимого человека. Чувство боли проникло в мою грудь и мне стало тяжело дышать.Закружилась голова,а давление давили мне на сердце .Мне стало плохо и я упал.Я чувствовал что скоро будет конец счастья и я сново попала в ад.Я стал закрывать глаза ,но я видел ,как хен кричал мне что то ,чувствовал его руки.
Слышал сирену и мне увезли в какое то место под названием " больница".

Через зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя