5

271 15 0
                                    

Чонгук был быстрым поэтому успел завернуть в сторону не замеченым.
-Куда?
-Туда.
Правители побежали в одну сторону.Гук выдохнул ,когда те были далеко.
Чонгук не возвратится потому что если он вернётся его убьют и поэтому Чонгук не собирается возвращается .
Гук думал ,что все будет хорошо ,да так ,что всем будет плевать .Но он ошибся и конечно все ошибаются ,но это можно было предвидеть ,если возьмёт чужое значит воровство.Но Гук сам себе делает жизнь плохую ,а то воще не жизнь а полная смерть в его руках.
Гук конечно не тупой ,но и не умный.В школу он не ходил поэтому не умный,но мыслит в других делах и даже очень хорошо.
Поэтому посмотрев где сейчас он находится ,он решил куда идти .Ну и конечно на юг он пойдёт.

Чонгук шел два дня пока не вышел на хрустальное поле.Там он увидел зеркало, которое сично синим ,а потом белело.
Чонгук хотел осматрет это со всех сторон ,но не получилось ,как только он хотел осмотреть ,что взади он врезался в стекло поэтому он подошёл к зеркалу ,закрыл глаза и вошел в него .

Чонгук оказался в мире"Свет".Здесь было хорошо .Чонгук стал ходить по лицам.Видел много много интересного.Гук рассматривал все с удивлением и смотрел на родителей и детей.
На дороге были железные завитульки .Они обозначали "добро ,счастье,радость"
Гук так засмотрелся, что врезался в кого то.
-Извините
-Ничего.-ответил незнакомец.
Чонгук ещё походил по улицам.Ближе к вечеру Чонгук подошёл к какой то площадке.Он сел на скамейку и хотел взять блокнот ,но его не было.

Через зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя