10

199 8 0
                                    

Чонгук проснулся от того ,что ему что то давило. Он хотел хстать ,но груз не позволял.Тогда Чонгук повернул голову в сторону груза и увидел спящего на нем Чимина. В первую очередь Чонгук осмотрелся где они находятся.Чонгук вспомнил ,что уснул на этой лавочке,но не понимает ,что тут делает Чимин.
Чонгук привстал  и стал своими руками трогать волосы Чимина.
-Ты такой красивый и добрый .Ты мне ещё десять лет назад понравился, только жалко,что мы не будем вместе.
Ха -Ха.Чимин не спал .Он проснулся как только почувствовал руки на волосах и он хотел встать ,но услышал слова,которые были приятны для него.
-Ты тоже мне нравишся.-сказал хитро улыбаясь Чимин.
-Т-ты н-не ...с-спал?
-Неа
Чонгук покраснел и выполз из под Чимина.
-Ты чего?
-...м
-Обиделся че ли?
-...-надул губы и закрыл лицо руками.
Чимин встал со скамейки и подошёл к Гуку сзади и обнял его за талию.
-Ч-чего?
-Убери руки.
-Не, я стесняюсь .
Чимин одной рукой убрал руку Чонгука и сплёл  пальцы.Потом приблизил своё лицо к  чужой щеке и поцеловал её.
-Пошли.
-У-угу.
Они шли домой держась за руки,все также сплетенные .

Когда они пришли домой Чимин приготовил поесть,а Чон в это время моется.

"Блин ,зачем я это сказал ,молчал лучше бы,но он же сказал ,что я ему тоже нравлюсь .Блин."

Чонгук спустя двадцать минут вышел из ванны и пошёл на кухню.Там стоит Пак и готовит какие то пирожки.Они были в форме сердечек.
-О ,Гуки вышел .
-Да...
-Садись ,пирожены готовы .
Чонгук сел за стол и ему подали пирожены в виде сердечек.
-Э-это Ч-что?
-Пирожены.
-Я про...другое.
-Форма в честь нашей любви.
-Л-любви?
Пак подошёл к Чону и поцеловал его.А отстранившись сказал.
-Любви.
-Но ты говорил ,что между парнями нет отношений.
-Да.Это ну...такое почти невозможно. Но если парни полюбили друг друга ,то почему бы не попробовать.
-Значит теперь ...мы пара.
-Да .Теперь мы пара и я тебя никогда не отпущу .
-И я не отпущу...я очень люблю тебя хен .
-Я тоже люблю тебя, Гуки

Через зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя