(для тех кто не читает описания скажу вам, я не русская не украинка и не белоруска, май русиш ис мега вери бед как и инглиш)
✨Morning✨
За окном летают птицы, напевают свои птичьи песенки, каждая из них по своему прекрасна. Люди бегом отправляются на работу, а дети в школу. Только наша Японка спит и не хочет вставать.
Время 7:30
Япония агрессивно пыталась выключить будильник, а она даже не взглянула на телефон.
-Агх, замолчи!
Любой шорох уже начинал бесить нашу героиню, сегодня уже 2 сентября и пора валить со всех ног в школу. Но как вы поняли, Японке даже ни на секунду не хотелось вспоминать про школу и всё что должно происходить дальше.-Когда будильник замолчит?!
На этот раз она даже оторвала голову от подушки, посмотрев на время она поспешила.-Уже 7:35!
Девушка вскочила с кровати и даже не заправив её побежала в ванную. Холодной струёй воды она облила своё лицо. Взяв зубную щётку в руки японка начала водить по зубам.Закончив процесс возрождения (агада) она рванула в свою комнату. Достав из шкафа одежду она быстренько погладила её и переоделась.
Время 7:47
Девушка схватила со стола булочку, её мать приготовила еще половину часа назад.
-Точно не будешь есть?-спросила Империя
-Я по дороге поем,-в спешке ответила Япония- Я пока дойду до школы успею доесть!
Девушка накинула рюкзак на одно плечо, поцеловала маму на прощание и улетела в школу.Время 8:13
Девушка доела булочку и дошла до школы, там она встретила старого друга которого не видела уже давно:
-Привет Корея-кун! (КНДР не Республика Корея)
-Привет Япония-грусно но со старой искренней улыбкой ответил Корея.
Они попрощались, ведь они учились в разных классах...
-Новая школа, новые друзья!Уроки закончились
Япония тихо и медленно направлялась к выходу на лестницу, ей нужно спуститься с третьего на первый этаж.
Неожиданно её кто то окликнул:
-Эй, Japan!Нууу... Я закончу на этом главу, т.к. хочу создать интригу...
Ну а умные и так поймут кто её окликнул✨329 слов✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа|Новые "Друзья"
Fanfictionя НИКОГДА не делала фф, однако очень люблю их читать. Даже не знаю что написать в описание... что ж, постораюсь над сюжетом :') придумаем что-то на ходу(нет) :D