14) пишу в мое др.

69 6 2
                                    

Малышку сегодня ждало многое, она одела свое самое красивое платье, на ушки каким-то образом нацепила красиво и пышны завязанные в бантики ленты, а волосы распустила. Это выглядело так, что она буд-то парила. Она вышла в коридор, там ее ждала восхищенная красотой дочери ЯИ.
-Ты так прекрасна сегодня.- пауза- С днем рождения доченька.

Девушка мило улыбнулась и сжала руки вместе расслабив их перед собой. (Ну тип я не умею обьяснять) Она сделала пару шагов к матери и её носочки выглядывали из-под длинного, воздушного платья. Она чувствовала себя хорошо, но душу что-то терзало. Она уже месяц как в этом мире а все не может понять, что из этого сон? И то, и то было очень длинным и долгим.

-Мама...- Робко и с легкой улыбкой прошептала девушка. Её глаза выдавали боль внутри.- Ты точно не помнишь Китая?

ЯИ лишь промолчала и ушла.

Япония схватила розовую, большую супку через плечо и побежала вон из дома глатая слёзы.

.........

На занятиях он смдела грусная, жизнь словно снова разрушилась и перевернулась. Что? Как? Когда? Даже читатели не понимают всего происходящего, однако все легче чем кажется.

🔥Слов 208 а я снова решила поленится и затянуть интригу в истории, а и да мне подруга подарила классный плед (хз зачем вам это)🔥

Новая Школа|Новые "Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя