Вопросы к автору:
1) сначала думала что будет около ста ведь думала что у меня глав так тридцать.. но теперь думаю что тридцать и будет.2)не совсем поняла про что именно ты говоришь, но все в этой жизни у них будет :'')
3)я была бы не против, но сейчас я думаю что т.к. это мой фанфик я и должна его писать, но если ты сам(а) хочешь то конечно)
Вопросы к Японии:
1) Я не знаю как это сделать, но спасибо что сказал(а) теперь мне спокойней.2)ну трояки бывают) но тут (во сне) у меня двояки раз в неделю минимум.
Ав
-Так, стоп! Ты учишься на двойки?Яп
-Ничего не поделаешь!Вопросы к Китаю:
1)
Я за кулисьем фонтазий всех читателей, я могу вас слышать и видеть но вы не видете меня, я все время слежу за вами, когда вы меня не видите. Мы создаем иллюзию что вместо этого текста есть все эти персонажи но нас просто нет.Ав
-Что за хурму ты несёшь?Яп
-А мне кажется что это довольно разумно.С.Кор
-Про меня забылиАв
-Я сама тебе щас вопрос задам.С.Кор
-Какой?:3Ав
-Вилкой в глаз или в жопу раз?С.Кор
-Да иди ты :'0Фанфик
Яп пришла домой а перед ней лежала целая куча вещей.
-Мам?
Яи
-А? О, доченька, проходи покушай в этом доме пока тут живешь в последний раз.-Всмысле?! Ты мне ничего про переезд не говорила!
Яи
-Ты уже взрослая, не волнуйся ты не пропадешь ты будешь жить с тремя милыми людьми, я договорилась.-Эх... Ну ладно- Япония где-то глубоко в душе понимала что маму не переубедить и просто села за стол кушать рис.
Яи
-Вкусно?-мам, ты всегда готовишь рис, зачем каждый раз спрашивать нравится ли мне если ты знаешь ответ?! И вообще я пошла.
Яи дала дочери адрес и та ушла схватив все вещи из дома.
-Так, вроде мне сюда.-Вздох- Ну ладно, будут соседи, уже классно.
Японий снова подхватила вещи и направилась к нужному ей дому. Он был большим и рядом было много парков, лес, даде был торговый центр. Тут классно проводить время.
Яп подошла к двери и постучалась, услышав как ктото вскрикнул и побежал к двери девушке её открыли.
Перед Японией стояла милая девушка ростом 159см. Для Японии она высокая. У неё были блондинистые волосы, розовая маска с милым рисунком и она была одета в милую розовую юбочку с лямками( или подтяжки, я не знаю как правильно) и в футболке, с белыми и розовыми полосками.
-Добро пожаловать, проходи меня зовут Южная Корея, можно просто Юго!
-М-м-м... Меня зовут Япония, а чем это так... Пахнет?
-Ой! Хенкали сейчас пережарятся.
Юго рванула с места и побежала на кухню.
Ты вошла в дом и затащила вещи.
Закрыв дверь ты сняла обувь и прошла дальше.
Дом был очень просторным и все было сделань в в стиле "loft" в перепешку с чем-то современным.
Ты вошла на кухню, там Юго во всю готовила а обернувшись ты увидела гостинную, там на диване сидел знакомый парень, Северная корея. Он читал книгу.
-Ох... Ну снова привет.- сказала яп ему- я не ожидала что буду жить с тобой.Он обернулся на Яп и вскочил с дивана.
-Я не думал что к нам переедешь именно ты!
-А я вообще не думала что перееду.
-Классно же!
-Ну не знаю...
Юго подошла к им и улыбнулась а потом позвала ужинать, так и прошел день японии и ее переезд.
(Я думала будет больше вопросиков, ну ладно вы все ещё можете задавать их в коментариях я все равно отвечу на них))) всем спасибо за то что вы читаете этот фанфик, я даже не заметила как он зашел и на нем 1000 прочтений! Спасибо большое, я ценю это.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа|Новые "Друзья"
Fanfictionя НИКОГДА не делала фф, однако очень люблю их читать. Даже не знаю что написать в описание... что ж, постораюсь над сюжетом :') придумаем что-то на ходу(нет) :D