-М?
Япония обернулась
-Америка, отстань от меня и уходи, что тебе от меня нужно?!
Девушка посмотрела на страну с недовольным взглядом.
-Japan, you ведь знаешь что ты снова появилась у пеня на глазах, дашь списать?
-конечно нет, так же я собираюсь поскорее уйти отсюда, твоя "популярность" на меня не действует, я говорю ещё раз: я не из тех кто бегает за тобой лишь бы заслужить твоё внимание!
-ну, Japan!-воскрикнул недовольный Америка.
-Нет, я не дам тебе списать.-Япония просто развернулась и ушла.15:15
Япония спокойно вышла из школы и направилась в сторону парка.
-Как же я устала, хочу побольше времени в сутках и меньше времени в школе.Девушка подошла к той скамейке около которой была кормушка, сев на эту скамейку она достала из портфеля блокнот.
-Наконец я могу сделать то, что нравиться мне!Через некоторое время к японке подошел Китай.
-Гуляешь?- Китай сел рядом.-можно с тобой посидеть?
Япония посмотрела на Китая и мило улыбнулась.
-гуляю конечно, да ты можешь погулять со мной.17:36
Япония и Китай уже сидели на краю крыши и наблюдали за людьми проходившими мимо зданий и дорог.
-Тут так красиво!-С восторгом воскликнула Япония.
-Вечером тут красивее, не то, как сейчас.
Япония посмотрела на Китая.
-Вся жизнь сама по себе прекрасна, жизнь нельзя ни остановить ни вернуть.
Китай удивился этим словам, он привык видеть Японию печальной, агрессивной и беззащитной перед теми, кто её обижает и бьёт.
-А знаешь, ты права..
Он подсел ближе к Японии.
-Смотри!-Китай показал пальцем на красивую и пышную клумбу- Там растут цветы, у них такой чудесный аромат!
Япония улыбнулась.19:05
Япония с Китаем до сих пор сидели на крыше, уже минут двадцать как потемнело и на небе, и на земле мерцали огоньки и звёзды.
Зазвонил телефон Японии
-Алло.
Яи - привет доченька, я понимаю что вы хотите посмотреть на звёзды, но иди домой..
-Хорошо, мам, скоро буду.Япония сбросила трубку.
-Кто звонил?
-Мама-грустно сказала девушка- сказала идти домой..
-хорошо, пока!
-Пока!-сказала японка и убежала в сторону дома.19:43
Япония уже подходила как...
✨339 слов✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа|Новые "Друзья"
Фанфикя НИКОГДА не делала фф, однако очень люблю их читать. Даже не знаю что написать в описание... что ж, постораюсь над сюжетом :') придумаем что-то на ходу(нет) :D