продолжение 9 части

135 7 2
                                    

ЯИ:
-Дочь, я знаю где находится Китай на днный момент.
Япония открыла дверь маме.
-Рассказывай!
-Эх... На данный момент он изолироввлся у себя дома, но не ходи к нему ты можешь зарозится!
Япония немного подумала и ответила:
-Ладно, я тогда пойду прогуляюсь по парку, уже недели две из комнаты не выходила.
-Хорошо..-вздохвула ЯИ и ушла в гостинную.

Япония аккуратно вышла из комнаты и собралась в парк.

-А если ему сейчас очень нужна поддержка? Если ему слишком плохо? У него же нет ни мамы, ни папы... Агх! Япония, выкини это всё из головы!

Япония села на скамейку и как буд-то чего-то ожидая начала пачкать белоснежный лист наброском.

Она подняла голову и ей в глаза сразу бросился дом в котором живёт Китай.

-Спокойно, с Китаем всё в порядке.
Она опустила голову и посмотрела на лист. -Снова Китай? Вот блин!
Она начала стирать карандаш ластикам и чуть не расплакалась.(нытик прям как я) Ей показалась что она пытается забыть Китая, своего любимого человека. (и плевать что это страны, они выглядят как люди) Япония встала с лавочки и подошла к этому самоиу дому.
Вздох. Япония кричит его имя.
-Китай!- Она надеялась увидеть лицо Китая хоть в каком-то окне, т.к. она не знает где именно живёт Китай.- Китай! Посмотри в окно!- по второму кругу решила прокричать Япония.

Китай даже не смотрел в окно.

- Китай! -прокричала Япония ещё громче в хоть какой-то надежде что он просто не слышал.

Япония опустив голову ушла в сторону дома.

Оставим эту бедную девушку одну, мне хочется перейти к Китаю.

Китай лежал на кровати и смотрел в потолок как..
-Китай!- думаю вы поняли чей это был крик- Китай! Посмотри в окно!

Китай сделал вид что не услышал. Ему не хотелось выглядывать в окно.
- Китай!- повторила Япония громче.
-Ради всего святого, тише!- прошептал Китай в надежде что это хоть как-то сработает. Это сработало, просто у бедной яноки погибла надежна и даже немного охрип голос от напряжения (я теряла голос, я знаю как это тяжело :')   )

Думаю на этом закончим, мой перерыв ОКОНЧЕН. Наверное вы спросите: что произошло? А вот фиг вам знать это:3

Охохоххо

Новая Школа|Новые "Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя