Эта парочка услышалагромкий смех.
Япония обернулась и там стоял ржущий Америка с тем хулиганом который её обижал.Почему то Америка считал что поцелуи и обьятия и вообще любовь это стыдно, а так как этот дебил был популярен по всей школе он внушил это почти всем кто здесь учился.
Америка:
-АХАХАХ, это скоро будет в интернете!-таким образом Америка явно пытался отомстить Японии за то, что она никогда не давала ему списать.- Тебя все будут ставить в жертву насмешек и издеваться над тобой!Он явно злорадствовал.
Китай просто молча отвёл Японию подальше от этого д0лб0ёба смотря на самого Америку с наихучшим взглядом.
(Я НЕ РУССКАЯ НЕ УКРАИНКА И НЕ БЕЛОРУСКА, МНЕ МОЖНО ОШИБАТЬСЯ ЕСЛИ ЗДЕСЬ МНОГО ОЩИБОК)-Ничего в этом плохого нет, Америка просто угрожает тебе, всё будет хорошо.
Япония посмотиела на китайца так, буд то чем то не довольна и ушла нахад со словами:
-Я и так это знаю, такое ощущение что ты пережил гораздо меньше чем я ...✨После уроков✨
Япония уходида из школы на привычный ей парк, на этот раз она собралась сделать дз.
К ней подошёл Китай.
-О тебе все говорят..
Он не успел договорить как японка перебила:
-Я знаю, из этой школы я переводиться уже не буду.. Я уже придумала как поставить Америку на место.🌚Тем временем у Америки🌚
Ам:
-Я знаю как поставить эту тупую японку на место! Она ещё пожалеет что вообще связалась со мной.Хулинан: (пусть его будут звать Рик, АГАДА)
-Ну и как же?
-Давай я тебе расскажу..Я делала эту главу опять неделю, я каждый день сажусь и делаю фф. Те кто запомнил мои слова из прошлой главы, сразу говорю другой фанфик я решила делать после того, как сделаю этот. Я и так не успеваю с этим...
✨289 слов✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа|Новые "Друзья"
Fanfictionя НИКОГДА не делала фф, однако очень люблю их читать. Даже не знаю что написать в описание... что ж, постораюсь над сюжетом :') придумаем что-то на ходу(нет) :D