Япония лежала на кровати, теплые солнечные лучи разбудили милашку.
-как я сюда попала?- потирая сонные глаза прошептала она.
Только минуту назад она обнимала Китая, как тут..
-Это был сон?- грусно спросила у себя девушка.- видимо да...Япония встала с кровати и вяло спускалась на первый этаж, как вкусно пахнет..
Девушка спустилась и подняв глаза увидила..
-Мама!- она подбежала к родному человеку.
Когда она обняла мать она словно испарилась. Малышка упала на пол, холодно. "Что происходит?" Этакий вопрос царил в ее голове, по щекам текли слезы а руки дрожали.
-Неужели я ее потеряла?..
Она смотрела в пол, словно сверля дырку в нем. Тут она слышит голос:
-Не здавайся.
Она обернулась к звуку, но там была стена. Повернулась назад, услышав шорох- стена. Девушка только заметила что находится в маленькой белой комнатке.Она стукнула по стене, но в ответ тишина, которую перебило два стука. Она вяло встала. Стукнула два раза. В ответ она услышала три стука. На третий стук ее ослепило, яркий белый свет перелился в красный а вокруг был слышен задиристый смех.
-Они?..-девушка вспомнила про хулиганов, что частенько издевались над ней. Она увидила их, как омерзительные люди смеются, она увидела как плачет ее мать, увидела Pocky... стоп, что?! Она услышала как урчит ее живот. Есть хочется, но как выбраться из этой ловушки?! Она погладила белую стену, как сразу начала задыхатся от дама. Стена испарилась, а девушка упала на пол.
-Япония!- крикнула ее мать и упала на колени от ужаса, она осмотрела девушку.
-Все хорошо?- спросила ее мать.
-Не... Да! Да, все отлично..
Её душу здавило, он поняла как ЯИ может переживать за дочь. Она не хотела что-бы ее матери было грусно.
-Где Китай? -спросила девушка
-Кто-кто? Китай? Ты меня с такими людьми не знакомила.
-Наверное мне приснилось..ЯИ погладила дочь по голове и сказала:
-садись, покушай
-хорошо..-грусно ответила япония и опустив голову села за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Школа|Новые "Друзья"
Fanfictionя НИКОГДА не делала фф, однако очень люблю их читать. Даже не знаю что написать в описание... что ж, постораюсь над сюжетом :') придумаем что-то на ходу(нет) :D