8) Засада

134 7 2
                                    

Америка:
-Япония, она точно будет мне мстить! Я хочу узнать как... Тогда я предотвращу её месть, испортив ей жизнь с помощью этого. Главное узнать что за месть для меня готовит Япония..
Рик:
-А если она не будет мстить тебе?
Ам:
-Будет, будет, а если нет, на это у меня есть план Б.

Утром следующего дня

Японка проснулась, уже продумывая некие части своего плана она решила что будет делать это не сегодня, что бы сделать вид, что она не собирается никак мстить.

Япония собралась и пошла в школу.

У школы

Япония уже собралась входить в школу как увидела КНДР, он стоял за углом школы и было видно что он грустит. Конечно же Япония подошла к нему.

Яп:
-Ты чего?
Кор:
-Ничего, просто...
Корея просто ушёл не дав японке не сказать ничего.

Япония вошла в школу и выглядывала Китая, он обычно всегда стоит и ждёт Японию.
"Может опаздывает?" Подумала Яп и пошла переодевать сменку.
Она ждала Китая долго, оставалось 5 минут до звонка.
"Наверное он сегодня не прийдёт" снова подумала японка у ушла в класс.
Там её уже ждал США с явной ухмылкой на лице.
Он сел за парту на которой сидит Яп.
"Он теперь мой сосед по парте?!" -Встревоженно крикнула Япония про себя-"Этого не может быть, я не смогу сидеть с ним за одной партой!"
Япония не подовала виду, но ей хотелось заплакать и убежать, а может и просто убежать.
Как на зло и Китай не пришёл.

Прозвенел звонок и японке не оставалось ничего как сесть за одну парту с Америкой...

ЧТО ПРОИСХОДИЛО ВО ВРЕМЯ УРОКА

Америка толкал её локтём всячески мешал отвечать и даже нагло крикнул на весь класс вразу: "ЯПОНИЯ ДУРА!" Из-за чего все смеялись перешептывались и орали, пока Япония стояла пытаясь хоть что-то сказать что-бы учитель услышал ответ на её вопрос.

После уроков

Япония вышла из класса как всегда самой последней из-за чего как обычно коридор был пуст. Внезапно к Японии подошел Америка и прижал к стене. (Нет не потому что шипп, в некоторых фильмах и т.д. я видела что так делают что бы поиздеваться)
Ам:
-Ну что, рассказывай.
Яп:
-Ч-что?
Япония уже частично боялась Америку и пыталась всячески его избегать.
Ам
-Как твои друзья поживают?-вдруг он улыбнулся- Ах, точно их же у тебя нет!
Яп
-Неужели! А Китай разве не мой друг?
Америка рассмеялся.
-Он в больнице заболел вирусом, из-за которого его состояние не самое лучшее (будем считать что другие страны это не задело, ок?)
Япония смотрела на Америку так, буд-то именно он в этом виноват.
Япония не перенесла этой новости и начала ненормально смеятся пытаясь не плакать.
(просто у меня так, она чесно не психопат 'наверное')
Америка не понял поведения Японии и решил что на сегодня этого достаточно.

Жирмерика ушёл, оставив Японию нервно смеятся.

После этого япока перестала смеятся и начала плакать...

Я хз что это, но радуйтесь, глава сразу на следующий день после выхода прошлой!(если я не ошибаюсь, всё именно так)

Очень сильно попрошу вас помочь мне, ибо идей больше совсем нет :'( предложите небольшие отрывки, а я в свою очередь придумаю как это соединить с фанфиком.

Новая Школа|Новые "Друзья"Место, где живут истории. Откройте их для себя