Звон будильника. Хосок проснулся и пошёл будить Юнги. Подойдя к его двери, он стал стучать и говорить:
- Юнги просыпайся, тебе пора ехать в магазин с Чимином! - не услышав ответ он тихо проругался под нос и пошёл в гостиную. Войдя, он подошёл к дивану и увидел очень милую картину. Чимин спал укрывшись одеялом, а Юнги рядом, обнимая его за талию одной рукой, а другой притянул его голову к своей груди. Мин спал с краю поэтому когда он открыл глаза свалился на пол, чуть не задев стол. На него с усилением смотрел Чон и, поняв всё, Мин начал оправдываться.
- Юнги, что ты тут делаешь?
- Эмм, я ну, это...ну вообщем, бля, пойдём выйдем, пока он не проснулся.
Юнги схватил Хосока за руку и они вышли из гостиной.- Я смотрю тебе понравился Чимин
- Заткнись. Он просто испугался грозы и попросил меня остаться с ним.
- Ооо, но спать он тебя с ним же не просил
- Бля, это случайно вышло, я был вымотанным.
- Пххп, но всё же
- Так всё! Он мой подчинённый, какая забота?! Это он должен выполнять все мои капризы, а не я!
- Пхх посмотрим как у тебя это получиться
- Думаешь, я не могу быть таки же жёсткий в руководстве как и ты?!
- Напротив. Не перегни палку
- Он сам нагнётсяПоследней фразы Хосок не понял, а Мин, поняв какую чушь сказал, зашёл обратно в гостиную и закричал:
- Пойдём! Только я могу спать в этом доме больше положенного, - Мин стал теребить Пака. Тот медленно встал и потёр сонные глазки. Хосок умильнулся и Юнги тоже, но последний сразу же взял себя в руки, не подчиняясь ребёнку.
- Господин Мин...о боже, я совсем забыл, сейчас!, - Чимин начал бегать по всей гостиной, собирая вещи. Переодевшись они вышли из дома.- Хосок, а ты с нами не поедешь?
- Нет Юнги, я не могу, у меня кое-какие дела
- Ладно, тогда до вечера.
- Удачи
Хосок сел в тёмно-синюю машину и уехал, оставив Юнги и Чимина на едине.
- Ладно, идём, - прокамандовал Мин, садясь за руль машины, которая стояла рядом. Чимин сел на переднее сиденье.
- Пристегнись и держись крепче. В машине не разговаривать без причины, не отвлекать меня, не есть не пить, не создавать шума и тд, понял?
- Да...Юнги открыл возле себя окно и надел солнечные очки. Ехали они в тишине. Чимину было немного некомфортно и даже страшновато. Вчера ночью Юнги был совсем другим.
"Что с этим парнем не так?! Так не хочет подчиняться кому-то", - думал Чимин.
- Приехали, выходи, - скомандовал Юнги и вышел из машины. Они очутились возле большого торгового центра, зайдя внутрь, Юнги повёл Пака по бутичкам с одеждой.
Они зашли в какой-то магазинчик с мужской одеждой.
- Выбирай быстро и на свой вкус
- Хорошо
Чимин стал перебирать вешалки и разглядывать одежду.- Выбрал?
- Я не знаю подойдём мне это или нет
- Бери шмотки и иди в примерочную
- Угу
Пак взял пару вещей и пошёл за Юнги. Чимин зашёл в кабинку и стал переодеваться, а Мин сел на пуфик и, подперев голову рукой, стал ждать того.
- Ты там маскарадный костюм применяешь или что?, - через пять минут спросил Шуга.
- Я уже всё, - Чимин вышел из кабинки. Перед взором Мина предстала красивая фигура и милое лицо, но всё же что-то Юнги не устраивало. Одежда, которую выбрал Чимин, просто ужасна.
- Почему ты выбрал именно это ?
- Оно не дорогое и я смогу потом за него отработать.
- Мне не нравиться, снимай!, - немного прикрикнул Мин.
- Но вы же сказали..., - Пак не успел договорить, как Юнги его перебил:
- Снимай!- Хорошо, - Пак зашёл обратно, а тот пошёл по магазину выбирать одежду своему работнику.
"Даже работник в присутствии своего хозяина должен выглядеть прилежно, а не как бомж", - думал Юнги, пока выбирал одежду.
Пак вышел и Мин протянул ему одежду.
- Вот, надень это, я не стилист, поэтому выбирал на свой вкус.
- Но оно очень дорогое
- Какая тебе разница, я плачу, ты должен выглядеть рядом со мной нормально, а не отбросом, усёк?
- Да, - Чимин зашёл обратно и переоделся. Через 15 минут Юнги увидел то, чего не мог ожидать. Белая заправленная рубашка сидела на Чимине идеально, подчёркивая его талию, чёрные обтягивающие штаны смотрелись элегантно.В голове у Юнги сразу полезли какие-то пошлые мысли.
- Только ошейника не хватает..., - очень тихо сказал Юнги и облизнулся, осматривая Пака с головы до ног, будто вот вот наброситься и съест его.
- Вы что-то сказали?, - не расслышал Пак и сделал шаг вперёд от чего Юнги вздрогнул и почувствовал некое возбуждение, из-за чего резко повернулся и сказал:
- Пойдём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗝️Хозяин моих желаний 🗝️
FanfictionAu, в котором Чимин и Юнги наследники крупных компаний, но отец Пака задолжал большие суммы Мину, из-за этого вскоре Чимин обанкротился и для того, что бы выплатить долг, Пак отдаётся Юнги, который делает из него своего "мальчика на побегушках".