Видя всю эту картину, Юнги приходит в ярость.
- Отойди от него!!!, - Он как пуля подлетает к Хосоку и бьёт его в лицо, тот отлетает и падает на пол, - что тут БЛЯТЬ вообще происходит!
Чимин в ужасе шарахается Юнги, но тот успевает схватить его за запястье и увести из кухни. Хосок сидел на полу и тихо, посмеявшись, сказал:
- Что б ты без меня делал Юнги, если бы не я, ещё век бы мучился…Юнги влетает в свою комнату, бросая Чимина на кровать.
- Чёртов Чон Хосок, УБЬЮ! - Юнги метался по комнате, а Пак просто тихо лежит, не привлекая к себе внимание, что бы не нароком получить.
Тут Мин замечает, что Пак встал с кровати, поэтому по инстингтам, приковал жертву обратно наручниками, зацепляя за кровать.
- Раз уж он украл твой первый поцелуй…то я украду твою девственность, - сказал Мин, нависая над Чимином.Юнги приблизился к нему настолько близко, что слышал сердцебиение младшего. Он чувствовал его страх, но инстингты подсказывали, что его нужно жёстко наказать.
- Просто отдайся мне и всё, теперь ты мой, - тихо сказал Хозяин на ушко тому. Он впился в губы, чувствуя прилив наслаждения и возбуждения. С ним ещё никогда такого не было. С девушками было, как-то однообразно и без любви, но сейчас он чувствовал, что любит этого малыша и ни за что его не отпустит.Мин сел на бёдра Пака, заставляя того выдать стон. Растёгивая его рубашку, он наблюдал как его взору открывается красивое горячее тело, которое принадлежит только ему.
- Г-господин Мин, - тихо сказал Чимин, но Юнги его перебил
- Тихо малыш, я постараюсь сделать всё аккуратно и нежно, - Юнги стал оставлять на теле Пака небольшие засосы, оставляя красные пятна. Чимин стонал и выгибался от каждого касания.Юнги спустил штаны Пака, одновременно избавляя себя от одежды. Жадно и резко он входит в него, от чего тот издаёт протяжный громкий стон. Мин берёт его ноги и кладёт себе на плечи, медленно двигаясь в нём.
Чимину нравилось, он был настолько возбужедён, что просил Господина начать быстрее диваться.- Потерпи малыш… - прошептал Юнги, вбивая того в кровать. Стоны и вздохи заполнили комнату. Чимина дурманил одеколон Юнги. Запястья уже начали болеть. Последний толчок. Прилив наслаждения окатил их двоих, заставляя закончить соитие(погуглите что это, если не знаете).
Мин ложиться рядом с Чимином, встречаясь взглядами. Они смотрели друг на друга с искренней любовью.
- Иди ко мне котёнок, - сказал Юнги, притягивая Чимина к своей груди и укрывая их одеялом.
Именно сейчас Пак чувствовал, что у него есть любимый человек, поэтому он был счастлив.……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗝️Хозяин моих желаний 🗝️
FanfictionAu, в котором Чимин и Юнги наследники крупных компаний, но отец Пака задолжал большие суммы Мину, из-за этого вскоре Чимин обанкротился и для того, что бы выплатить долг, Пак отдаётся Юнги, который делает из него своего "мальчика на побегушках".