Чимин проснулся по будильнику. Первое что было в его рассписании это разбудить Господина Мина. Он кое-как находит его комнату, с помощью других работников, которые подсказали ему куда идти, и уже хотел постучать, как вдруг его кто-то остановил.
- Не думаю, что это хорошая идея…, - сказал Хосок, который стоял сзади.
- Почему?
- Всё что он сделает это обматюкает и пошлёт, он у нас не любит рано вставать
- Но у меня в рассписании сказано, что мне нужно разбудить Господина Мина.
- Ммм, ну попробуй, удачи
- А вы куда?
- Мне нужно поехать ,забрать костюм с химчистки и успеть на сделку, так что возможно, вернусь поздно.- Хорошо
Чон ушёл, а Чимин осторожно постучался в дверь, но ничего не услышал. Постучав ещё раз, он легонько толкнул дверь и вошёл в комнату. Она было большой и достаточно богатой. На кровати посапывал Юнги.
- Доброе утро, Хозяин, ,- тихо сказал Чимин, смотря на того.
- Да, да…доброе…или приготовь мне кофе…, - пробормотал Мин.
- Сейчас, - Пак вышел из комнаты и побежал вниз на кухню, делать кофе. В это время Юнги встал, потянулся и нехотя стал собираться. Одевшись в обычную домашнюю одежду, он вышел из комнаты и пошёл в гостиную, где его уже ждал Чимин с подносом в руках.
- Вот ваш кофе, - Пак ставит на стол поднос с кружкой кофе и свежевыпеченым кексом. Он осмотрел Мина с головы до ног и был в недоумении.- Думаешь, почему я сегодня не в деловом костюме? Расслабься, сегодня выходной
- Ясно
- Но не у тебя, за работу, - тот махнул рукой и Пак стал делать разные дела по дому. Юнги встал и подошёл к окну вместе с кружкой , из которого выглядывали лучи солнца. Чимин в это время протирал пол, затем он встал и неудачно шагнул, теряя равновесие и падая на Юнги, проливая на него и себя кофе.
Мин лежал, чувствуя чужое тело на себе. Горячий напиток был пролит на вещи и придавал приятный аромат. Чимин лежал на его груди, чувствуя, как между их телами тёплое, сладкое, липкое кофе.Тут они встретились взглядом. Юнги пытался сдерживаться, губы Чимина, которые были немного приоткрытые и чуть блистели на солнце, из-за кофе пролитого на них, дурманили его разум. Хотелось их поцеловать.
- Ты решил мне все вещи поразбивать?
- Извините…
- Да хватит извиняться, надоело уже, - Юнги оттолкнул того и встал с пола, - Раздевайся!
- Что?, - не понял его Чимин.
- Снимай рубашку!, - Мин стал стягивать с себя кофту, оголяя пресс, когда он закончил, он вопросительно посмотрел на того.
- Чего стоим?
- Мне тут прям раздеваться?
- Да, тут
Чимин сглотнул и тоже начал снимать рубашку. Мин смотрел на его тело, на грудь и красивую кожу. Изнутри будоражило. Оба остались в обеих штанах. Юнги отдаёт липкую одежду Чимину и говорит:
- Отнеси это в прачечную и приходи в мой кабинет
- А как же рассписание ?
- А наказание кто будет получать?, - сказал Юнги подняв в верх одну бровь.Чимин распахнул глаза, вот это уже не смешно…
Он ушёл, а Мин пошёл в свою комнату, переодевшись, пишет Хосоку:
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗝️Хозяин моих желаний 🗝️
FanfictionAu, в котором Чимин и Юнги наследники крупных компаний, но отец Пака задолжал большие суммы Мину, из-за этого вскоре Чимин обанкротился и для того, что бы выплатить долг, Пак отдаётся Юнги, который делает из него своего "мальчика на побегушках".