- Не помешал?, - спросил незваный гость.
- Помешали, - ответил Юнги и быстро отскочил от Пака.
- Я старался
- Ужин уже готов, - сказал Чимин и поставил две тарелки перед хозяинами этого дома, - приятного аппетита!
- Спасибо, ммм очень вкусно
- Да, недурно..., - похвалил Юнги.
- Чимин, а сам почему не ешь?, - спросил Хосок.
- Я не хочу…
- Давай без не хочу, сел поел!, - грозно сказал Юнги, снова строя между ним и Паком суровую стену.
- ХорошоОни сидели в тишине. Закончив трапезу, Чимин вымыл все тарелки, а Юнги и Хосок поднялись наверх в свои кабинеты.
Закончив, Пак вышел из кухни и пошёл в гостиную. Он сел на диван и посмотрел на свою руку. Чимин разглядывал красиво уложенный бинт на его пальце, который накладывал Юнги.
"Он такой странный…то тёплый, то холодный."
Тут в комнату заходит Мин и, беря Чимина за руку, тащит в свой кабинет. Войдя, он усадил Пака на стул напротив своего стола и кинул перед ним бумаги.- Вот, это твоё расписание.
Синеволосый берёт листок и читает.
- Да, я всё понял, - он уже хотел было уйти, но Мин грозно приказал:
- Стоять, ты походу не дочитал, что делаешь только то, что я скажу и не самовольничать.
- Извините
- Можешь начать убираться в моём кабинете
- Сейчас?!
- А что? Какие-то проблемы? Время только 22:30, я думаю ты успеешь до 00:00.
- Хорошо, - немного с грустью сказал Чимин и пошёл к двери, где уборщица оставила ему все принадлежности для уборки.Юнги сидел за большим столом, вокруг стояли большие шкафы с множеством книг, широкий чёрный диван, а на потолке висела дорогая люстра. Большое окно зади Юнги, было в виде арки, а кресло, на котором он сидел, было величественным и упругим. Он покачивался из стороны в сторону. Юнги пытался сосредоточиться на работе, но не выходило, постоянная вертящяяся попа вокруг него мешала ему думать о чём либо, кроме о ней.
Он осматривал все движения Чимина, нервно покусывая губу и иногда дёргая ногой. Что бы отвлечься, он отвернулся в сторону окна, смотря на сад, в котором уже горели фонари. Тут он сам заметил, как глаза начали сами собой закрываться. Он поворачивается обратно, снова замечая, как тот протирает пыли с верхних полок.
- Ладно, достаточно, завтра продолжишь. Отбой,- Юнги встал с кресла и направился к выходу.Внезапно, он видит как с верхней полки что-то падает, моментально среагировав, он накрывает собой Чимина, тем самым, подставляя себя под удар.
Разбитое стекло. Вода. Увядшие цветы.
- Ты в порядке?!, - забеспокоился Мин
- Д-да спасибо вам большое…
Хозяин посмотрел на пол и понял, что упала ваза с цветами.- У тебя хобби бить вазы?
- Извините, я ничаяно
- Точно не поранился?
- Угу
- Тогда иди спать, - приказал Юнги и вышел из кабинета, - Я надеюсь ты сам дойдёшь до гостиной?
- Да, не переживайте
- Ну ну…Они разошлись по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗝️Хозяин моих желаний 🗝️
FanfictionAu, в котором Чимин и Юнги наследники крупных компаний, но отец Пака задолжал большие суммы Мину, из-за этого вскоре Чимин обанкротился и для того, что бы выплатить долг, Пак отдаётся Юнги, который делает из него своего "мальчика на побегушках".