Глава 2

2.8K 143 18
                                    

- Здравствуйте, я Пак Чимин, сын директора Пак.
- Ёптвою мать, что этот кретин тут делает?!, - закричал Юнги.
- Вы знакомы?, - спросил Хосок
Мин понял, что лучше оставить это только между ними, поэтому буркнул тихое "Нет, не знаю его"
- Что ж, я сразу же перейду на ты. Чимин, ты должен выплатить долг за твоего отца, а как ты уже знаешь, сумма там не маленькая, поэтому на протяжении какого-то времени, ты будешь работать на господина Мина, выполнять все его приказы, отныне у тебя нет статуса выше нашего в этом доме.

- Д-да я понял, - в этот момент Чимин выглядел совсем по другому. Уже не было видно его пафоса, его богатства и власти. Он весь сжался, как котёнок под мостом, которого так несправедливо бросили. Парень даже как-то немного прискулил, от чего Мину стало его жалко на мгновение, но потом сразу же вспомнил, как тот ему нахомил и пользуясь минутой, что бы высказаться, начал говорить, но Хосок его перебил:
- Но и у господина Мина будут обязанности.
- Чего?, - протяжно завыл Юнги.
- Предоставить одежду работнику,  обеспечь комфортной обстановкой для работы и всеми достатками. Не наноси вред работнику и не лишать свободы в часы отдыха.
- Пфф, я что няня для него?!
- Это правила Юнги, их нужно соблюдать иначе…
- А то что!?
- Я заберу у тебя Чимина
- Что? Это он мне должен, а не тебе!
Хосок проигнорил Мина, полностью обращая внимание на Пака.
- Чимин, пойдём в мой кабинет, я хочу поговорить с тобой, - Хосок приобнял Пака за талию и повёл к двери в свой кабинет.
- Эй!,- Юнги выкрикнул это, когда те уже захлопнули дверь, - да хер с вами!, - Парень развернулся и ушел на кухню.
Поужинав, Мин отправился в гостиную, влючил ужастик и, взяв в руки миску с чипсами, стал внимательно смотреть фильм, пытаясь отвлечься от новых новостей.

*Спустя 2 часа*
Мин лежал на диване и уже не знал чем себя занять.
- Да где они там уже!, - выкрикнул Мин в пустоту.
Тут в гостиную вошли ранее упомянутые. Хосок подтолкнул Чимина вперёд, обращаясь к Мину.
- Дай Чимину одежду.
- Может сам дашь, у тебя полно вещей
- Но он же работает на тебя, поэтому …
- Да, ПОНЕл я ПОнел!, - Юнги встал с дивана и вышел из гостиной, через минут пять он возвращался и протягивает Паку одежду.
- Держи…
- Спасибо, - Пак поклонился слегка и, взяв одежду, немного замялся. Чон тут же всё понял и сказал:
- Ты можешь переодеться там. Переоденься и приходи.
- Хорошо, - Пак зашёл в комнату, а Чон со сверепым взглядом посмотрел на Юнги.

- Юнги, Чимин на самом деле очень ранимый и хрупкий мальчик, не обращайся с ним так жестоко.
- Я так не думаю.
- Послушай, не знаю, была ли у вас какая-то стычка, но если он в тот момент вёл себя агрессивно, то он просто так защищается. Не дави на него с первых дней.
- Посмотрим на его поведение.

Дверь открылась. На пороге стоял Чимин в больших чёрных штанах и длинной серой футболке. Все вещи Юнги были ему великоваты, он будто терялся среды этих серых тонов.
- Оуу, вижу у господина Мина всё плохо со вкусом одежды, - сказал Хо, осматривая Пака с головы до ног.
- Я тебя сразу предупреждал, что бы ты дал ему свою, - буркнул Мин, переводя взгляды то на Чимина, то куда-то в пустоту.
- Что ж тогда завтра вы идёте по магазинам, - с улыбкой сказал Чон, хлопая в ладоши.
- Неееетттттт, - протянул Мин.
- Ддаааааа, купи своему работнику одежду, если что он сам выберет, да, Чимин?
- Д-да…
- Та за что мне это…!
Тут Пак в первый раз что-то спросил:
- Простите, а где я буду ночевать?
- Хммм, ну можешь в гостиной, - сказал Чон.
- А, хорошо.

- Если будут ещё какие-то вопросы, не боись, спрашивай нас хорошо?
- Угу
Чимину расстелили диван в гостиной и уложили его там. Пак уснул, а Хосок и Юнги шли по длинному коридору, ведущий в их комнаты.
- А сколько Чимину лет?, - спросил неожиданно Юнги.
- Ему 20
- Что?!
- Юнги, ты что, почувствовал старость?  Ты ж его только на 5 лет старше
- Та я не об этом, просто думаю, продадут ли ему пиво в супермаркете, когда я его пошлю туда
- Юнги!
- Что?! Я могу пользоваться им как захочу
- Да, но не опускайся до уровня животных
- Постараюсь
- Ладно, иди к себе…спакойной ночи, - обняв Юнги, Хосок помогал ему рукой, а тот, пробормотав тихо "угу", вошёл в свою комнату и захлопнул дверь.

Юнги лёг в постель и услышал лёгкое постукивание за окном. Начался дождь. Из-за этого шума он не могу уснуть. Дождь перешёл в ливень с грозой и молнией. Юнги не было страшно, а вот Чимину было, он проснулся от рычащего грома и, подпрыгнув на месте, весь сжался. Страшно, очень страшно… Пака бросил отец, мать умерла рано, не было ни братьев ни сестёр…не было никого. Яркая молния освещала комнату, а после раздавался душераздирающие рассказы грома. Чимин вскочил с постели и выбежал из гостиной. Дом был большой и в нём легко было заблудиться. Чимин вышел к какой-то хол, было очень темно. Пак практически ничего не видел,  поэтому не заметив вазу, стоящую рядом с выходом, он задевает её локтём и та падает.Ваза летит на пол и разбивается вдребезги. Чимин испугаля этого звука и побежал куда глаза глядят.Что же с ним теперь будет?

_______________________
Как вам?🌚💜

🗝️Хозяин моих желаний 🗝️Место, где живут истории. Откройте их для себя