Глава 5

2.2K 135 8
                                    

После этого случая Юнги пытался не пялиться на Чимина слишком долго. Они купили все необходимые вещи Паку.
- Чимин, посмотри по списку, мы всё купили?
- Сейчас, - Пак достал список и уткнулся в него, читая и анализирую купленное. Всё это время он не видел куда идёт и просто шёл вперёд в то время, как Юнги остановился и смотрел, как он идёт не по тому наполнению, по которому идёт Мин.

"Угораздило же его зайти в магазин для взрослых," - про себя сказал Юнги рассматривая, как Чимин отдупляется и не понимает, что происходит, пытаясь найти Юнги или выход из этого магазина, в который он точно не хотел попадать. Хозяин увидел наручники и другие штуки на стелаже возле Пака и подумал:
"На нём неплохо бы смотрелись…", но потом опять вспомнил, что не подпустит больше никого к себе и не даст обмануть, поэтому отвернулся.
Чимин наконец в панике вышел из магазина и увидел Юнги, стоящего рядом.

- Заблудился?
- И- извините, я случайно за-засмотрелся в список
- Больше не повторяй таких глупых ошибок
- Да
- Всё, я устал с тобой возиться, мы едем домой
Они сели в машину. Нежный ветерок дул в лицо Юнги. Освещение было красивым, закат отдавал все свои последние солнечные лучи, которые красиво ложились на лице Пака. Мин немного засмотрелся и не увидел, как машина летит прямо на них.
- Господи Мин, осторожней!, - закричал Пак, выбивая Юнги из транса, который в свою очередь уже инстинктивно поворачивает руль и столкновения не происходит.

- Бля, чуть не попали в аварию.
- Я вас как-то отвлёк?
- Нет, это я виноват
Приехав домой, они встретились с Хосоком, который сидел на кухне.
- Ты только что приехал ?
- Да. Ну что, купили одежду?
- А как же Я проголодался, хочу есть, - сказал Юнги и посмотрел на Чимин с некой насмехающийся улыбкой, - Чимин, приготовь нам поесть.
Братья сидели на кухне, в то время как Чимин одевал фартук к начинал изучать кухню.
- Спорим, он настолько избалован, что даже не сможет ничего приготовить, - сказал Юнги, поворачиваясь к Хосоку
- Я бы не был так уверен, посмотрим, какой он в хозяйстве

Господин Чон и Мин сидели на диванчик на кухне, наблюдая за младшим сотрудником.
- Сковородка в нижнем шкафу, - сказал Хосок, видя как тот не может найти нужный ему предмет. Чон встал и развернулся в сторону выхода.
- Эй, ты куда?
- У меня полно дел
- Я что должен сам за ним следить?
- Первые дни да, пока он не привыкнет, просто потсказывай ему, где что лежит
- Да понял я

- Хорошо, когда приготовите ужин, свистни
- Я не собираюсь ему помогать
- Всё равно позови, - бросил Хо и ушёл из кухни, оставляя Юнги и Чимина опять на едине.
Мин не заметил, как у Папа там уже всё кипит и бурлит. Походу он неплохо справляется с готовкой. Хозяин наблюдал за ним с зади, он рассматривал тонкую талию и круглую, упругую попу, затем шею и ловкие руки.

- Ай!, - Чимин вскрикнул от боли и отскочил. Инстинктивно, Мин тоже подскочил, и на его удивление, сильно забеспокоился за Пака.
- Что случилось?
- Да так, ничего страшного, - сказал Пак невинным голосом, но по лицу было видно, что ему больно. Юнги посмотрел на его руку и увидел, что малыш порезал палец во время готовки. Достав из верхнего шкафчика аптечку, он стал бережно обрабатывать рану Чимину.

- Не стоило, господин Мин…
- Мне Хосок голову открутит, если с тобой, что-то случиться…готово, посреди пока на диване, я закончу то, что ты начал
- Нет, нет, позвольте мне доделать ужин, прошу…
- Ладно
Юнги с смотрел как тот с заботой готовит ужин. Иногда Юнги помогал Паку, т. к. тот не мог взять что-то нормально рукой. Когда Чимин не мог нарезать лук, Мин подошёл к нему сзади, обхватил руки и прижался телом к спине, выглядывая из-за плеча и управляя руками младшего. Чимину в этот момент было неловко. Мин тоже так себя чувствовал, но что-то двигало  его на такие поступки. Наблюдать за тем как готовит Пак, он мог часами, пока часы не пробили 21:00. На кухню вошёл Хо, без приглашения.

🗝️Хозяин моих желаний 🗝️Место, где живут истории. Откройте их для себя