Глава 8

2.2K 128 29
                                    

Чимин отнёс все вещи в прачечную. Затем он пошёл обратно к кабинету, где ждал его Юнги.
Он постучался и услышал тихое "войди". Послушавшись, Пак вошёл и увидел Господина Мина, сидящего на кресле. Тот покачивался из стороны в сторону, грозно смотря на Чимина.
- Чимин…подойди сюда, - приказал Юнги. Тот послушался и подошёл к столу, - Ближе, - Чимин обошёл стол и встал напротив Господина.

- Ещё ближе, Чимин, - сказал Юнги, видя как тот робко подходит к нему вплотную. Мин встаёт и между ними остаётся жалкий сантиметр.
- Простите, я могу как-то искупить свою вину, - Спросил Пак, немного отходя и зажмуриваясь. Юнги это увидел и понял, что тот его побаивается, поэтому замявшись, сказал:

- Да да иди сделай ещё одно кофе…
Чимин ушёл на кухню, а Юнги остался в кабинете, уже совсем возбуждённый. Мин чувствовал, что может вот вот наброситься на Пака и хорошенько его поиметь.

Чимин спустился на кухню. Взяв белую чашку для кофе, он с лёгкостью налил туда ароматный напиток. Тут он слышит, что в дом кто-то входит.
"Кто это?", - пронеслось у него в голове. Чимин медленно стал идти к выходу, что бы посмотреть, кто этот незваный гость. Внезапно в кухню входит Хосок.

- Аа Господин Чон, вы так рано пришли?, - немного испугавшись пролепетал Чимин.
- Да, дела кое-какие отменились и я освободился пораньше. А ты что тут делаешь?
- Делаю кофе для Господина Мина, вам сделать?
- Нет, спасибо, - ответил Хосок, видя как Пак поварачивается к нему спиной, доделывая кофе.

Чимин пытался сделать всё аккуратно, что бы Господину понравилось. Тут он почувствовал, как чьи-то холодные пальцы после дождя прикоснулись к его талии под рубашкой. На шее чувствовал чьё-то дыхание и тёплое тело, которое прижалось к его спине, придавливая к стрлешнице.

Пак оборачивается и видит Хосока, который моментально берёт его лицо в руки и затягивает в поцелуй. Глаза Чимина распахнулись. Ложку, которую он держал в руках и размешивал кофе, упала с чистым звоном об кафель. Поцелуй был приятный, но всё же Пак ничего не понимал, поэтому просто стоял, не предпринимая никаких мер.

Но не тут то было, на кухню вошёл Юнги…

🗝️Хозяин моих желаний 🗝️Место, где живут истории. Откройте их для себя