Прошла неделя. Леон наконец вернулся в город и при этом неплохо так подзаработал. Сэнди ждал его на вокзале. Он с нетерпением ходил туда сюда по всему вокзалу и тут подъехал автобус. Из него вышел Леон. Сэнди увидел друга и набросился на него с обнимашками, на что тот отреагировал взаимностью.
Сэнди был так рад видеть своего возлюбленного, что не удержался и заплакал.
Леон прижал друга к себе и начал гладить по голове
Л:чшш...я больше от тебя никуда не уеду...
С:я так скучал, Леон
Ещё больше расскплакавшись сказал песочный
Л:пошли домой, я соскучился по нему
С:пошли...
Сэнди успокоился, вытер слёзки и она вместе направились домой.
Придя домой, Леон разложил все свои вещи в комнате,после чего пошёл и положил все деньги, которые заработал в свою заначку. Там уже было много стопок и далеко за 15 тысяч долларов. Хамелеон копил деньги на что-то грандиозное.
Л:думаю уже скоро...
Подумал Лёня и закрыл дверцу шкафа.
Он сел на диванчик и листал ленту новостей,как к нему подсел Сэнди и обнял за талию. Леон уже привык к такому, ведь они вместе уже больше полу года,но то что песочек начал лезть к другу под кофту он не ожидал. Холодная рука Сэнди скользила по уже горячему телу Леона.
Л:С-Сэндии...ты что делаешь...
Тот прислонил палец к губам любимого
С:чшш...я соскучился
Оеон замолчав продолжал получать некий кайф от действий Сэнди. Песочек начал растегивать толстовку с друга, на что тот помог другу. Вскоре Леон уже был практически голый, а Сэнди приступил уже к трусам друга. Он начал медленно стягивать их, а после немного дрочить хамелеон, на что тот тихо постанывал.
С:мне этого не хватало
Уже лижа и беря в рот говорил друг. Через пару минут Леон был на грани. Он стонал чтобы сэнли остановился, иначе он кончил прямо ему в рот, но у песчаного были другие планы. Леон кончил прямо ему в рот, после чего Сэнди посмотрел на Леона и начал делать ахегао с кончой. Это ещё сильнее возбуждало хамелеона. Песочек проглотил это, после чего тоже полностью разделся и стал раком. Леон не долго думая вошёл в Сэнди. Песочный стонал и закатываю глаза от наслаждения. Через пол часа Леон закончил. Друзья лежали довольные и уставшие. Сэнди вскоре уснул, а Леон накрыл песочка и лёг рядом при этом обняв друга. Так они и проспали несколько часов и проснулись уже в обед.Да, часть короткая, но вы же понимаете что это затишье перед бурей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие друзья
FanfictionОбычная история двух друзей, которые очень скоро поняли, что нужны друг другу