Полуночные Игры

2.6K 95 34
                                    

Придя домой к Леону ребята прошли в комнату самого хамелеона. В ней было немного не убрано, везде валялась одежда, весь стол был усыпан рисунками и зарисовками, кровать была незаправлена. Увидев это Леон немного засмущался, ведь на столе были кое какие рисунки которые Сэнди не должен был видеть. Немного забыв про это Леон провел Сэнди в комнату и расположил его.

Л:Сэн, у меня только одна кровать, и диван в зале. Где ты будешь спать?
С:а можно...с тобой?
Леон от этого ещё больше покраснел, после чего переспросил друга для уверенности, на что получил всё тот же ответ.

После недолгово молчания Леон предложил чаю песочному другу, на что тот ответил, что с радостью выпьет чашечку. Уйдя на кухню Леон оставил всю свою комнату со всеми её секретами в распоряжении Сэнди.

Немного походив по комнате и осмотре её фиолетовый заприметил стол Леона на котором были разбросаны рисунки. Сэнди начал рассматривать их, после чего заметил кончик листа на котором было нарисовано сердечко. Песчаный не устоял перед любопытством и разгреб листы чтобы посмотреть именно на этот рисунок. Увидев что на нем изображено Сэн покраснел и стал в ступор. На рисунке был изображён Леон в обнимку с ним. Немного постояв в ступоре Сэнди подумал, что Леон неплохо рисует и похоже он действительно...любит его...

Не упев отойти от этих мыслей прозвучал голос Леона. Он принёс в комнату поднос на котором стояли две чашечки чая и домашнее шоколадное печенье.
Было уже около 4 часов дня,а парни ещё ничего толком не успели поделать. Попив чаечек Леон предложил Сэнди посмотреть какой нибудь фильмец, на что получил согласие. Устроившись поудобней и включив фильм они поняли что это был жанр хоррор.

С:Леон, это что, ужастик?
Л:похоже на то
С:не люблю их
Л:боишся?
С:да...
Л:всё хорошо, я с тобой
Приобняв сзади сказал зелёный друг и на удивление Леона это успокоило песчаного.

Прошло около часа, когда началась страшная часть фильма. Страшная музыка, пугающие звуки и ужасный скример сделали своё и Сэнди вжался от страха в Леона, на что тот крепче обнял друга и легонько поцеловал его в лоб. Покраснев Сэнди просто лежал на Леоне и крепко жался в него.

Спустя два часа фильм закончился и Леон выключил телевизор. Всё ещё немного дрожащий от страха Сэнди лежал на кровати и обнимался с подушкой. Было уже почти 7 часов как парочка решила поиграть в одну странную, но интересную игру, правда или действие.

Друзья знали правила поэтому сели на ковёр и начали играть. Первым начинал Леон. Он спросил Сэнди, на что услышал правда.

Л:тааак...с какого города ты к нам приехал?
С:из Рояльска
Л:ясно, тааак, я тоже выбиру правду
С:какой твой любимый цвет?
Л:хех, все думают что зелёный, но на самом деле фиолетовый
С:миленько, я выбиру пожалуй действие
Л:тебе не жарко? Сними шапочку с шарфом
С:х-хорошо...

Сэнди снял с себя шапочку с шарфом и из под шапки выпали красивые длинные фиолетовые волосы.
Немного покраснев Сэнди с  Леоном продолжили играть

Л:вау...у тебя такие красивые волосы...
С:спасибо
Л:действие
С:снимай капюшончик и расстегивайся
Пошленько улыбаясь сказал Сэнди
Л:л-ладно...
Леон снял капюшон из которого выпали густые каштановые волосы, после чего расстегнулся и из под кофты выглянула фиолетовая маечка.
С:ого...на счёт фиолетового ты не соврал...
Л:ага...

Часть уже и так слишком большая для фанфика, тк обычная часть около 400 слов, а эта 500 поэтому я её разделяю на 2 части, а может и больше.

Всем спасибо за вашу поддержку, мне приятно

Близкие друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя