Прошла ночь. Леон проснулся и почувствовал невыносимую боль по всему телу. Это болели вчерашние синяки. Хамелеон практически не мог пошевелиться, но всё таки пересилил себя и сел на край кровати. Одевшись он пошёл на кухню готовить завтрак. Дохрамав до кухни он приступил к готовке.
Сэнди проснулся и почувствовал приятный запах с кухни. Одевшись он пошёл на кухню и увидел корячевшегося от боли, но всё таки готовящего завтрак Леона. Подойдя сзади к Лёне, Сэнди обнял того за талию и положил свою голову тому на плечо
Л:о,Сэнди, доброе утро
Через силу сказал Леон
С:доброе. Зачем ты готовишь, тебе же плохо
Л:нет, мне нормально, честно
С:ладно, поверю на этот раз, хихи
Л:садись, уже всё готово
Песочный сел за стол и Леон разложил по тарелкам яичницу с беконом. Спустя пол часа ребята поели и пошли заниматься своими делами. Леон прилёг на кровать и отдыхал, а Сэнди куда то ушёл и не вернулся. Через пару часов Леон проснулся и не обнаружил Сэнди дома. Он хотел ему позвонить, но тот был не в сети. Он просто ждал и ждал. Леон начал волноваться за него. Сэнди не пришёл домой в тот день. Всю ночь Леон не спал дожидаясь своего друга, но тот так и не пришёл.
На следующий день Леон проверял почтовый ящик и нашел там письмо:
Привет Леон. А ты оказывается сильный, чуть не угробил моих людей. Такое поведение мне не нравится. Кстати, ты наверное заметил что твоего друга нет рядом, да? Знаешь почему? Потому, что он у нас, если хочешь его видеть ты должен принести определённую сумму денег по этому адресу *****в такое время****. Ты должен быть один. Даже не думай звонить легавым, ему же хуже от этого будет.
В конверте лежал диктофон лишь с одной записью, записью плача Сэнди. Он умолял отупсить его. Было слышно эхо,значит он сидел в каком то подвале. Послушав запись на глазах Леона навернулись слезы. Он просто слушал как плачет его друг, как умоляет о пощаде и пытается вырваться от туда, и ничего не мог сделать. От злости он треснул по столу так, что он чуть не сломался. Леон уже не чувствовал боли, он просто хотел высвободить своего друга. Он прекрасно понимал что таких денег у него нету, поэтому он собрал рюкзак. Положил туда, зажигалку, баллончик, свои кинжалы и зайдя к себе домой ещё кое что...
Он вышел из дома и ушёл к Биби. Подойдя к двери дома подруги он позвонил в звонок. Та открыла ему и увидела грустное и одновременно злое лицо Леона.
Б:привет Ле...
Л:Биби, дай биту
Б:зачем тебе моя бита?
Л:меньше вопросов! Просто дай мне биту!
Б:чего ты такой грубый?
Л:Сэнди в опасности!
От этих слов Биби немного ошарашилась
Б:как в опасности? Что с ним?
Л:он в заложниках...
Б:ччччто....
Л:я иду его вызволять...так ты даш биту?
Б:да,конечно, тебе она нужней. А может я с тобой?
Л:нет...одного близкого мне человека отобрали у меня, не хочу чтобы сделали это ещё с тобой...
Биби крепко обняла друга и пожелала удачи Леону. Тот поблагодарил её, и ушёл по адресу.
Он пришёл заранее и приготовился. Чтобы рюкзак его не так палил он снял его, разложил содержимое по карманам и выкинул. Бита была в его руках. Он уже сидел весь в готовности нападать и вот послышались тихие шаги....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие друзья
FanfictionОбычная история двух друзей, которые очень скоро поняли, что нужны друг другу